Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Marriott расширяет свой бизнес в Саудовской Аравии » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Marriott расширяет свой бизнес в Саудовской Аравии

28 февраля 2018 РБК | РБК Quote Сангалова Инга
Крупнейший гостиничный оператор мира намерен инвестировать $2 млрд в развитие своего бизнеса в самом большом королевстве Аравийского полуострова.

Куда пойдут $2 млрд?

В ближайшие четыре года крупнейшая сеть отелей в мире Marriott International намерена удвоить число своих гостиниц в Саудовской Аравии и довести их численность до 52. Marriott построит на территории королевства 6 тыс. новых гостиничных номеров, на что затратит почти $2 млрд. К 2020 году у лидера мировой гостиничной индустрии будет порядка 12,5 тыс. номеров, сообщил агентству Reuters президент и управляющий директор Marriott по Ближнему востоку и Африке. В настоящее время на территории Саудовской Аравии работают такие бренды гостиничного оператора как Marriott, Ritz Carlton, Le Meridien и Sheraton.

Власти королевства приветствуют расширение бизнеса Marriott.

Планы гостиничной сети находят поддержку во властных структурах королевства, намеренных в свою очередь к 2020 году довести затраты на развитие туризма, внутреннего и международного, до $46, 6 млрд. За пять лет – с 2015-го по 2020 год – расходы на развитие туризма в королевстве возрастут на 67%. Делается это в рамках программы по диверсификации экономики страны, находящейся в сильной зависимости от экспорта нефти.

Власти Саудовской Аравии намерены в этом году начать выдавать туристические визы иностранцам. Чтобы привлечь посетителей, в Эр-Рияде заявили, что будут развивать курорты на 50 островах с побережья Красного моря и построят развлекательный город к югу от столицы королевства с полями для гольфа, автогонками и тематическим парком.

Что даст расширение бизнеса в Саудовской Аравии Marriott?
Крупные гостиничные предприниматели изучают возможности роста за рубежом, особенно в относительно нереализованных развивающихся рынках и окрестностях, окружающих крупные города. В большинстве своем, американские гостиничные операторы ориентированы на ненасыщенные рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Бразилии, России и Африке, говорится в исследовании гостиничной индустрии аналитиков Zacks Investment Management. И Marriott в этом смысле не исключение. Хотя на рост прибыли в краткосрочной перспективе компания вряд ли рассчитывает.

По мнению Даниила Егорова, руководителя управления торговых стратегий в Dukascopy Bank SA, особых изменений в дальнейшем развитии компании это расширение бизнеса не принесет, поскольку это логичное продолжение глобальной инициативы многих международных отелей премиум и luxury класса по расширению в развивающихся странах. «В долгосрочной перспективе это, возможно, будет иметь последствия с точки зрения дальнейшего развития сегмента luxury и, возможно, ценообразования в этом сегменте (такие услуги могут стать более доступными). Не исключено, что эти преобразования станут импульсом для развития этого сегмента в целом. В среднесрочной перспективе мы не ожидаем каких-либо значительных изменений в стоимости компании, однако стратегические приоритеты совета директоров Marriott могут быть пересмотрены ближе к концу финансового года (то есть, приблизительно в июне)», - заключает эксперт.

Потенциал роста акций Marriott аналитики оценивают, как весьма высокий. В частности, по оценкам экспертов SIG, представленных в февральском исследовании мирового гостиничного бизнеса, акции Marriott имеют 14%-й потенциал роста в перспективе 12 месяцев.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу