Ретейлер Macy's продолжит развивать сеть дисконтных магазинов Backstage » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Ретейлер Macy's продолжит развивать сеть дисконтных магазинов Backstage

3 апреля 2018 Фридом Финанс
В 2015 г. один из крупнейших американских ретейлеров компания Macy's Inc. (M, NYSE) представила свой первый дисконтный магазин Backstage, где можно приобрести товары до 80% дешевле, чем в основных универмагах сети. С 2016 г. особенностью Backstage стало то, что они располагались в самих универмагах Macy's, а не отдельно.

Первоначально Macy's таким образом планировала оживить продажи в не самых популярных магазинах, но концепция Backstage оказалась очень успешной, что помогло Macy's увеличить сопоставимые продажи и трафик. Теперь компания сообщает о готовности расширить сеть Backstage до 100 своих универмагов.
В дисконтных магазинах Backstage продаются преимущественно те же бренды, что и в Macy's, только реализуются они по более низкой цене. Правда, концепция обоих бизнесов Macy's несколько отличается. В основных универмагах сети Macy's продажа товара стартует с высокой цены и предполагает дальнейшие скидки и продажу с использованием купонов. В Backstage цена на товар изначально ниже, но в дальнейшем скидки уже не предоставляются. Благодаря этому отличию открытие Backstage не привело к падению продаж в обычных универмагах. В целом, добавление Backstage в Macy's обеспечило средний рост продаж в магазинах на 7%.

По состоянию на конец 2017 г., в полнофункциональных магазинах Macy's было около 45 магазинов Backstage. В течение 2018 г. компания планирует открыть еще 100 магазинов Backstage.
Backstage может стать новой точкой роста Macy's, так как компания будет открывать такие отделения в своих лучших магазинах, чтобы сделать продажи там еще более высокими. Кроме того, Macy's планирует продавать права на бренд Backstage сторонним компаниям.

Вместе с открытием новых магазинов Macy's планирует вводить и другие инновации в свой бизнес, включая виртуальную и дополненную реальность. Кроме того, ожидается усовершенствование программы лояльности и таргетинга.

В 2018 г. Macy's ожидает относительно небольшого роста продаж – около 1%. Но благодаря маркетинговым и торговым нововведениям Macy's в 2019-2020 гг. может заметно увеличить этот показатель.

На торгах 2 апреля акции M стоили $29,07.

Ретейлер Macy's продолжит развивать сеть дисконтных магазинов Backstage

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter