18 мая 2018 bits.media
«Мы всегда оцениваем наши стратегии, чтобы обеспечить безопасный и привлекательный опыт для пользователей Bing и экосистемы цифровой рекламы. Поскольку криптовалюты и связанные с ними продукты не регулируются, мы решили, что они представляют риски для наших пользователей из-за вредоносных действий недобросовестных людей и различных мошеннических схем», – сообщила менеджер по рекламной политике Bing Мелисса Алсошатай-Петео.
По её словам, чтобы защитить пользователей компании от этого риска, в Microsoft приняли решение запретить рекламу криптовалют, связанных с ними продуктов и нерегулируемых бинарных опционов.
По данным рекламных аналитиков Bing, в 2017 году случаи мошенничества в этой области участились – они были вынуждены отклонить около 25 млн объявлений, подпадающих под эти категории.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
