12 марта 2019 etfunds.ru
Розничные продажи в США в январе 2019 г. увеличились на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем, когда они упали максимальными темпами с 2009 г, свидетельствуют данные министерства торговли страны.
Эксперты ожидали сохранения продаж на уровне декабря, свидетельствуют данные Trading Economics.
Согласно пересмотренным данным, в декабре розничные продажи рухнули на 1,6%, а не на 1,2%, как сообщалось ранее.
Январские розничные продажи без учета автомобилей, бензина и стройматериалов (так называемая "контрольная группа" - показатель, используемый для расчета ВВП США) выросли на 1,1%. В декабре этот показатель упал на 2,3%, максимальными темпами с сентября 2001 г - месяца, когда США пострадали от террористических атак. Изначально сообщалось о снижении декабрьского показателя на 1,7%.
Розничные продажи без учета автомобилей в январе увеличились на 0,9% после снижения на 2,1% месяцем ранее. Продажи без автомобилей и бензина повысились на 1,2% после падения на 1,6%.
Рост спроса в январе был отмечен в 8 из 13 основных категорий розничных товаров.
Продажи строительных материалов взлетели на 3,3% - максимальными темпами с конца 2017 г. Также повысился спрос в таких категориях, как рестораны, спортивные товары, книги и товары для хобби.
В то же время реализация автомобилей упала на 2,4% по сравнению с декабрем - максимальными темпами за пять лет. Стоимость проданного на АЗС бензина в январе уменьшилась на 2%.
Реализация продуктов питания и напитков увеличилась на 1,1%, медицинских товаров - на 1,6%, одежды - снизилась на 1,3%, мебели - на 1,2%.
В категории продаж вне магазинов (включая шоппинг в интернете) был отмечен рост на 2,6%, максимальный более чем за год, сообщает investing.com.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значителльный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. Она составляет 13,7%. Всего в нем акции 25 крупнейших розничных сетей в США. В 2017 г. ETF вырос на 22,4%. С начала 2018 г. его рост составил 8,08%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В прошлом году фонд упал на 8%, с начала 2019 г. вырос на 5,72%.
http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Эксперты ожидали сохранения продаж на уровне декабря, свидетельствуют данные Trading Economics.
Согласно пересмотренным данным, в декабре розничные продажи рухнули на 1,6%, а не на 1,2%, как сообщалось ранее.
Январские розничные продажи без учета автомобилей, бензина и стройматериалов (так называемая "контрольная группа" - показатель, используемый для расчета ВВП США) выросли на 1,1%. В декабре этот показатель упал на 2,3%, максимальными темпами с сентября 2001 г - месяца, когда США пострадали от террористических атак. Изначально сообщалось о снижении декабрьского показателя на 1,7%.
Розничные продажи без учета автомобилей в январе увеличились на 0,9% после снижения на 2,1% месяцем ранее. Продажи без автомобилей и бензина повысились на 1,2% после падения на 1,6%.
Рост спроса в январе был отмечен в 8 из 13 основных категорий розничных товаров.
Продажи строительных материалов взлетели на 3,3% - максимальными темпами с конца 2017 г. Также повысился спрос в таких категориях, как рестораны, спортивные товары, книги и товары для хобби.
В то же время реализация автомобилей упала на 2,4% по сравнению с декабрем - максимальными темпами за пять лет. Стоимость проданного на АЗС бензина в январе уменьшилась на 2%.
Реализация продуктов питания и напитков увеличилась на 1,1%, медицинских товаров - на 1,6%, одежды - снизилась на 1,3%, мебели - на 1,2%.
В категории продаж вне магазинов (включая шоппинг в интернете) был отмечен рост на 2,6%, максимальный более чем за год, сообщает investing.com.
Market Vectors Retail ETF (RTH) с активами $138 млн. имеет значителльный упор на акции компаний интернет-торговли и самую большую долю в своем портфеле Amazon среди ETF сектора розничной торговли. Она составляет 13,7%. Всего в нем акции 25 крупнейших розничных сетей в США. В 2017 г. ETF вырос на 22,4%. С начала 2018 г. его рост составил 8,08%.
SPDR S&P Retail ETF (XRT) с активами под управлением в $504 млн, который привязан к равновзвешенному индексу ритейла. В прошлом году фонд упал на 8%, с начала 2019 г. вырос на 5,72%.
http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу