Китайская социальная сеть Weibo показала рост квартальных показателей. Однако акции подешевели на 16%. Инвесторов не устроило падение темпов роста выручки и прогноз Weibo по этому показателю
Выручка китайской социальной сети Weibo в первом квартале выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $399,2 млн. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Результат оправдал ожидания аналитиков, однако инвесторов обеспокоила динамика. В первом квартале 2018 года рост составлял 76%. В результате котировки Weibo рухнули на 16%.
Проблема Weibo — высокая конкуренция и замедление экономики
Weibo зарабатывает в основном на продаже рекламных мест на своей социальной платформе. Продажи по направлению «Реклама и маркетинг» достигают 85% от совокупного показателя по компании.
В течение последнего года квартальные темпы роста выручки в Weibo снижались. В ответ на замедление китайской экономики местный бизнес уменьшил затраты на рекламу, прокомментировали результат в финансовом издании Barron's.
Кроме того, за доходы от рекламы Weibo приходится соперничать с платформой WeChat, которая является главным активом конкурирующей компании Tencent. В марте число активных пользователей Tencent достигло 1,1 млрд. В Weibo аналогичный показатель в том же месяце составил 465 млн человек.
На этом фоне акции Weibo потеряли 63% своей стоимости с тех пор, как достигли пика в феврале 2018 года. С начала текущего года бумаги подешевели на 12,4%. За то же время индекс S&P 500 вырос на 13,9%. После выхода отчетности Weibo потеряла в капитализации еще 16%.
Ориентиры по выручке не дотянули до ожиданий
Участникам рынка также не понравились ориентиры социальной сети на второй квартал текущего года. Хотя руководство Weibo повысило прогноз по выручке, этот прогноз оказался заметно ниже предположений аналитиков.
Социальная сеть ожидает, что во втором квартале выручка достигнет $427–437 млн. Прогноз Weibo подразумевает рост на 7–10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале прирост ожидался на уровне 20,5–23,5%, до $395–405 млн. Консенсус Refinitiv предполагает, что во втором квартале Weibo сможет выручить $480,7 млн.
«Рынок сосредоточился на ориентирах на второй квартал, — прокомментировали торги аналитики Barclays Capital. — Однако сравнительно слабые ожидания компании нас не сильно удивили. Другие крупные интернет-компании (Baidu, Tencent и прочие) также ожидают слабого роста в секторе рекламы. Weibo испытывает те же трудности, что и другие медиаплатформы».
«И все же в отчетности есть позитивные моменты. Среди них более значительный, чем ожидалось, рост выручки от размещения на платформе рекламы других компаний, а также снижение затрат на продажи и маркетинг. Выручка Weibo во многом зависит от внешних факторов, на которые повлиять нельзя. Однако если компания бережно отнесется к затратам, это может способствовать росту маржи и поддержать котировки», — уверены в Barclays Capital.
Что еще показала отчетность
Чистая прибыль Weibo в первом квартале составила $150,4 млн. Это на 52% больше аналогичного периода прошлого года. Соответствующая прибыль на акцию выросла с $0,44 годом ранее до $0,66.
Совокупные затраты Weibo в отчетном периоде достигли $276,1 млн. В аналогичном периоде прошлого года показатель равнялся $240,5 млн. Показатель вырос за счет расходов на развитие стримингового бизнеса и связанного с этим увеличения затрат на персонал, говорится в пресс-релизе.
По сравнению с предыдущим кварталом затраты снизились на 7,6%. Это произошло благодаря сокращению расходов на продажи и маркетинг. упавших на 24,4%.
Что делать с акциями
Аналитики Barclays рекомендуют покупать акции Weibo. В банке предполагают, что за 12 месяцев они подорожают на 47%, до $75. Консенсус Refinitiv также считает, что стоит инвестировать в бумаги китайской социальной сети. По прогнозу аналитиков, входящих в консенсус, за ближайший год прирост составит 40,3%. Текущая целевая цена $71,77.
Weibo — одна из самых популярных и значимых в Китае социальных сетей. Это своеобразная смесь Facebook и Twitter. Китайские рекламодатели считают Weibo удобной платформой для маркетинга. Каждый день на Weibo публикуется более 100 млн сообщений.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка китайской социальной сети Weibo в первом квартале выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $399,2 млн. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Результат оправдал ожидания аналитиков, однако инвесторов обеспокоила динамика. В первом квартале 2018 года рост составлял 76%. В результате котировки Weibo рухнули на 16%.
Проблема Weibo — высокая конкуренция и замедление экономики
Weibo зарабатывает в основном на продаже рекламных мест на своей социальной платформе. Продажи по направлению «Реклама и маркетинг» достигают 85% от совокупного показателя по компании.
В течение последнего года квартальные темпы роста выручки в Weibo снижались. В ответ на замедление китайской экономики местный бизнес уменьшил затраты на рекламу, прокомментировали результат в финансовом издании Barron's.
Кроме того, за доходы от рекламы Weibo приходится соперничать с платформой WeChat, которая является главным активом конкурирующей компании Tencent. В марте число активных пользователей Tencent достигло 1,1 млрд. В Weibo аналогичный показатель в том же месяце составил 465 млн человек.
На этом фоне акции Weibo потеряли 63% своей стоимости с тех пор, как достигли пика в феврале 2018 года. С начала текущего года бумаги подешевели на 12,4%. За то же время индекс S&P 500 вырос на 13,9%. После выхода отчетности Weibo потеряла в капитализации еще 16%.
Ориентиры по выручке не дотянули до ожиданий
Участникам рынка также не понравились ориентиры социальной сети на второй квартал текущего года. Хотя руководство Weibo повысило прогноз по выручке, этот прогноз оказался заметно ниже предположений аналитиков.
Социальная сеть ожидает, что во втором квартале выручка достигнет $427–437 млн. Прогноз Weibo подразумевает рост на 7–10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале прирост ожидался на уровне 20,5–23,5%, до $395–405 млн. Консенсус Refinitiv предполагает, что во втором квартале Weibo сможет выручить $480,7 млн.
«Рынок сосредоточился на ориентирах на второй квартал, — прокомментировали торги аналитики Barclays Capital. — Однако сравнительно слабые ожидания компании нас не сильно удивили. Другие крупные интернет-компании (Baidu, Tencent и прочие) также ожидают слабого роста в секторе рекламы. Weibo испытывает те же трудности, что и другие медиаплатформы».
«И все же в отчетности есть позитивные моменты. Среди них более значительный, чем ожидалось, рост выручки от размещения на платформе рекламы других компаний, а также снижение затрат на продажи и маркетинг. Выручка Weibo во многом зависит от внешних факторов, на которые повлиять нельзя. Однако если компания бережно отнесется к затратам, это может способствовать росту маржи и поддержать котировки», — уверены в Barclays Capital.
Что еще показала отчетность
Чистая прибыль Weibo в первом квартале составила $150,4 млн. Это на 52% больше аналогичного периода прошлого года. Соответствующая прибыль на акцию выросла с $0,44 годом ранее до $0,66.
Совокупные затраты Weibo в отчетном периоде достигли $276,1 млн. В аналогичном периоде прошлого года показатель равнялся $240,5 млн. Показатель вырос за счет расходов на развитие стримингового бизнеса и связанного с этим увеличения затрат на персонал, говорится в пресс-релизе.
По сравнению с предыдущим кварталом затраты снизились на 7,6%. Это произошло благодаря сокращению расходов на продажи и маркетинг. упавших на 24,4%.
Что делать с акциями
Аналитики Barclays рекомендуют покупать акции Weibo. В банке предполагают, что за 12 месяцев они подорожают на 47%, до $75. Консенсус Refinitiv также считает, что стоит инвестировать в бумаги китайской социальной сети. По прогнозу аналитиков, входящих в консенсус, за ближайший год прирост составит 40,3%. Текущая целевая цена $71,77.
Weibo — одна из самых популярных и значимых в Китае социальных сетей. Это своеобразная смесь Facebook и Twitter. Китайские рекламодатели считают Weibo удобной платформой для маркетинга. Каждый день на Weibo публикуется более 100 млн сообщений.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу