18 июля 2019 finversia.ru
Apple Inc. планирует финансировать оригинальные подкасты, которые будут эксклюзивными для ее аудиосервиса. По информации источников, знакомых с вопросом, компания увеличивает свои инвестиции в эту отрасль, чтобы держать в тонусе своих конкурентов Spotify и Stitcher.
Руководители компании обратились к медиа-компаниям и их представителям с предварительными переговорами для того, чтобы обсудить покупку эксклюзивных прав на подкасты. Apple еще не наметила четкой стратегии, но заявила, что планирует заключать такие сделки, которых раньше еще не заключала.
На этом фоне акции Spotify подешевели более чем на 3%.
Конкуренция в подкастинге обостряется, так как производится, запускается и слушается все больше и больше шоу. Согласно недавнему отчету Гуггенхайма, выручка от рекламы для подкастов увеличилась на 54% в 2018 году до 479 млн долларов. В отчете также отмечается, что если бы Spotify смог захватить 25% этого рынка, это принесло бы компании дополнительные 250 млн долларов годового дохода.
Apple, безусловно, хочет захватить часть этого рынка. Хотя Apple впервые запустила свое приложение для подкастов в 2005 году, до сих пор было сделано не так много обновлений. В настоящее время в приложении пользователи могут прослушивать и подписываться на более чем 700 000 подкастов.
Финансирование собственного контента - это способ для Apple подавить конкуренцию со стороны Spotify, который недавно начал инвестировать в подкасты. Компания запустила Spotify for Podcasters в 2018 году и объявила о планах развития собственного бизнеса по подкастингу в начале 2019 года. Цель состоит в том, чтобы стать ведущей в мире аудиоплатформой, заявил генеральный директор Даниэль Эк в своем заявлении.
План включал соглашения о приобретении Gimlet Media, независимого производителя подкаст-контента, и Anchor, другой подкастовой компании, в 2019 году. Spotify потратил на Gimlet около 230 млн долларов и не сообщил, сколько он заплатил за Anchor. Spotify сообщил в своем отчете о доходах, что планирует дальнейшие приобретения и планирует общие расходы на сумму от 400 до 500 млн долларов в год.
Spotify выросла более чем на 34% с начала года.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Руководители компании обратились к медиа-компаниям и их представителям с предварительными переговорами для того, чтобы обсудить покупку эксклюзивных прав на подкасты. Apple еще не наметила четкой стратегии, но заявила, что планирует заключать такие сделки, которых раньше еще не заключала.
На этом фоне акции Spotify подешевели более чем на 3%.
Конкуренция в подкастинге обостряется, так как производится, запускается и слушается все больше и больше шоу. Согласно недавнему отчету Гуггенхайма, выручка от рекламы для подкастов увеличилась на 54% в 2018 году до 479 млн долларов. В отчете также отмечается, что если бы Spotify смог захватить 25% этого рынка, это принесло бы компании дополнительные 250 млн долларов годового дохода.
Apple, безусловно, хочет захватить часть этого рынка. Хотя Apple впервые запустила свое приложение для подкастов в 2005 году, до сих пор было сделано не так много обновлений. В настоящее время в приложении пользователи могут прослушивать и подписываться на более чем 700 000 подкастов.
Финансирование собственного контента - это способ для Apple подавить конкуренцию со стороны Spotify, который недавно начал инвестировать в подкасты. Компания запустила Spotify for Podcasters в 2018 году и объявила о планах развития собственного бизнеса по подкастингу в начале 2019 года. Цель состоит в том, чтобы стать ведущей в мире аудиоплатформой, заявил генеральный директор Даниэль Эк в своем заявлении.
План включал соглашения о приобретении Gimlet Media, независимого производителя подкаст-контента, и Anchor, другой подкастовой компании, в 2019 году. Spotify потратил на Gimlet около 230 млн долларов и не сообщил, сколько он заплатил за Anchor. Spotify сообщил в своем отчете о доходах, что планирует дальнейшие приобретения и планирует общие расходы на сумму от 400 до 500 млн долларов в год.
Spotify выросла более чем на 34% с начала года.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу