21 августа 2019 СПБ Биржа
Вы знали, что обувь это один из самых популярных товаров в США? В 2018 году американцы потратили более $82,5 млрд в этом сегменте. При этом обувь остается одним из самых дорогих товаров: в сегменте детской обуви (возрастная категория от 0 до 14 лет) в среднем американские семьи тратят $0,5 млрд в год. При этом, выбирая необходимую пару, американцы в первую очередь оценивают функциональные качества, а потом уже смотрят на цену. Несмотря на бум электронной коммерции более 70% покупателей в США предпочитают покупать обувь в оффлайн — магазинах.
Еще один интересный факт: самой ходовой обувной категорией является именно детская обувь, на втором месте идет мужская, а женская, вопреки расхожему мнению, стоит на третьем месте.
В этом году на торгах Санкт-Петербургской биржи появилось несколько новых обувных гигантов. Итак, давайте посмотрим с точки зрения финансовых показателей, как идут дела у основных американских производителей обуви, акции которых теперь можно приобрести в России.
Nike (SPB: NKE)
NIKE, Inc. – это спортивный гигант, который разрабатывает полный спектр товаров: от обуви до снаряжения. Однако именно обувное направление компания выделяет в качестве core business. Также Nike полностью принадлежит бренд Converse, но его операционные результаты публикуются отдельно.
27 июня Nike закрыла 2019 финансовый год. Рост выручки за последний квартал составил 4% ($10,2 млрд) и 7% за весь 2019 финансовый год ($39,1 млрд). В 2019 году около 41% продаж брендов Nike и Converse пришлись на США, в отличие от 42% и 46% в 2018 и 2017 гг. соответственно. При этом приблизительно 24% продаж в США в 2019 году приходились на 3 крупнейших клиентов.
Skechers U.S.A. Inc (SPB: SKX)
Skechers — второй по величине бренд спортивной обуви в США. Компания продает свою продукцию через универмаги и специализированные магазины, а также через свои сайты электронной коммерции и собственную розничную сеть, которая в конце февраля насчитывала порядка 300 магазинов. В рекламных кампаниях Skechers участвуют известные певцы, актеры и спортсмены. В 2001-2002 гг. это были Бритни Спирс и Кристина Агилера, в 2003-2004 гг. — Роберт Дауни мл., The Black Eyed Peas, Ким Кардашьян.
Финансовый год Skechers U.S.A. совпадает с календарным. В первом полугодии доход компании составил $2,535 млрд — это на 6,3% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Во втором квартале 2019 продажи выросли на 10,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Deckers Outdoor Corporation (SPB: DECK)
Deckers Outdoor Corporation – один из лидеров в производстве обуви, а также одежды и аксессуаров. История компании началась со спортивных сандалий Teva, которые стали настолько популярны в начале 90-х, что многие начали носить их в прохладную погоду с носками, что, кстати, способствовало росту продаж носков в соответствующие сезоны. В 1995 году компания приобрела австралийский бренд UGG и Sanuk — еще одна компания по производству сандалий. Сейчас в портфель брендов Deckers также входят обувные марки HOKA ONE ONE и Ahnu. Продукция компании продается в более чем 50 странах в мультибрендовых и специализированных магазинах, а также в 138 собственных магазинах и веб-сайтах.
В марте компания закрыла 2019 финансовый год с общей выручкой более $2 млрд, что на 6,2% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. В первом квартале 2020 прибыль составила $250,6 млн — это на 10,5% больше, чем в первом квартале 2019 года.
Wolverine World Wide (SPB: WWW)
Наверняка вы не слышали о таком производителе обуви, но его обувь вы точно знаете. Во-первых, компании принадлежит бренд Keds, основанный еще в 1916 году и давший название целому обувному сегменту. Во-вторых, Wolverine World Wide (а вовсе не Caterpillar Inc, как можно было бы подумать) производит обувь под брендом Cat Footwear, которая продается в 150 странах мира. Сам бренд Cat занимает 4 место по доле рынка в категории рабочей обуви, в то время как собственный бренд Wolverine является абсолютным лидером в этом сегменте. Компания владеет еще нескольким брендами специализированной обуви, например, Merrell – обувь номер один для хайкинга, Sperry удерживает первенство в категории обуви для водного спорта, Bates – один из лидеров в производстве обуви для военных. Также компании принадлежат торговые марки Harley-Davidson®, Hush Puppies, Chaco, HYTEST (специализированная обувь для рабочих), Stride Rite (обувь для детей).
7 августа компания закрыла 2019 финансовый год, констатировав выручку в размере $2,280 млрд, что на 2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Crocs Inc (SPB: CROX)
Crocs — один из 10 крупнейших в мире брендов обуви не для спорта. Все модели обуви марки выполнены по технологии клогов – деревянных башмаков, типичной традиционной обуви крестьян, рыбаков и рабочих в Европе. Современный вариант, выполненный из легкого непромокаемого материала, быстро завоевал мировую популярность. С момента старта продаж в 2002 году компанией продано более 600 млн пар обуви. Обувь марки продается в 90 странах мира.
Выручка Crocs во втором квартале 2019 года составила $358,9 млн, увеличившись на 9,4% по сравнению аналогичным периодом 2018 года.
Про какую группу акций вы хотите почитать в следующих постах? Пишите в комментариях!
http://spbexchange.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Еще один интересный факт: самой ходовой обувной категорией является именно детская обувь, на втором месте идет мужская, а женская, вопреки расхожему мнению, стоит на третьем месте.
В этом году на торгах Санкт-Петербургской биржи появилось несколько новых обувных гигантов. Итак, давайте посмотрим с точки зрения финансовых показателей, как идут дела у основных американских производителей обуви, акции которых теперь можно приобрести в России.
Nike (SPB: NKE)
NIKE, Inc. – это спортивный гигант, который разрабатывает полный спектр товаров: от обуви до снаряжения. Однако именно обувное направление компания выделяет в качестве core business. Также Nike полностью принадлежит бренд Converse, но его операционные результаты публикуются отдельно.
27 июня Nike закрыла 2019 финансовый год. Рост выручки за последний квартал составил 4% ($10,2 млрд) и 7% за весь 2019 финансовый год ($39,1 млрд). В 2019 году около 41% продаж брендов Nike и Converse пришлись на США, в отличие от 42% и 46% в 2018 и 2017 гг. соответственно. При этом приблизительно 24% продаж в США в 2019 году приходились на 3 крупнейших клиентов.
Skechers U.S.A. Inc (SPB: SKX)
Skechers — второй по величине бренд спортивной обуви в США. Компания продает свою продукцию через универмаги и специализированные магазины, а также через свои сайты электронной коммерции и собственную розничную сеть, которая в конце февраля насчитывала порядка 300 магазинов. В рекламных кампаниях Skechers участвуют известные певцы, актеры и спортсмены. В 2001-2002 гг. это были Бритни Спирс и Кристина Агилера, в 2003-2004 гг. — Роберт Дауни мл., The Black Eyed Peas, Ким Кардашьян.
Финансовый год Skechers U.S.A. совпадает с календарным. В первом полугодии доход компании составил $2,535 млрд — это на 6,3% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Во втором квартале 2019 продажи выросли на 10,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Deckers Outdoor Corporation (SPB: DECK)
Deckers Outdoor Corporation – один из лидеров в производстве обуви, а также одежды и аксессуаров. История компании началась со спортивных сандалий Teva, которые стали настолько популярны в начале 90-х, что многие начали носить их в прохладную погоду с носками, что, кстати, способствовало росту продаж носков в соответствующие сезоны. В 1995 году компания приобрела австралийский бренд UGG и Sanuk — еще одна компания по производству сандалий. Сейчас в портфель брендов Deckers также входят обувные марки HOKA ONE ONE и Ahnu. Продукция компании продается в более чем 50 странах в мультибрендовых и специализированных магазинах, а также в 138 собственных магазинах и веб-сайтах.
В марте компания закрыла 2019 финансовый год с общей выручкой более $2 млрд, что на 6,2% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. В первом квартале 2020 прибыль составила $250,6 млн — это на 10,5% больше, чем в первом квартале 2019 года.
Wolverine World Wide (SPB: WWW)
Наверняка вы не слышали о таком производителе обуви, но его обувь вы точно знаете. Во-первых, компании принадлежит бренд Keds, основанный еще в 1916 году и давший название целому обувному сегменту. Во-вторых, Wolverine World Wide (а вовсе не Caterpillar Inc, как можно было бы подумать) производит обувь под брендом Cat Footwear, которая продается в 150 странах мира. Сам бренд Cat занимает 4 место по доле рынка в категории рабочей обуви, в то время как собственный бренд Wolverine является абсолютным лидером в этом сегменте. Компания владеет еще нескольким брендами специализированной обуви, например, Merrell – обувь номер один для хайкинга, Sperry удерживает первенство в категории обуви для водного спорта, Bates – один из лидеров в производстве обуви для военных. Также компании принадлежат торговые марки Harley-Davidson®, Hush Puppies, Chaco, HYTEST (специализированная обувь для рабочих), Stride Rite (обувь для детей).
7 августа компания закрыла 2019 финансовый год, констатировав выручку в размере $2,280 млрд, что на 2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Crocs Inc (SPB: CROX)
Crocs — один из 10 крупнейших в мире брендов обуви не для спорта. Все модели обуви марки выполнены по технологии клогов – деревянных башмаков, типичной традиционной обуви крестьян, рыбаков и рабочих в Европе. Современный вариант, выполненный из легкого непромокаемого материала, быстро завоевал мировую популярность. С момента старта продаж в 2002 году компанией продано более 600 млн пар обуви. Обувь марки продается в 90 странах мира.
Выручка Crocs во втором квартале 2019 года составила $358,9 млн, увеличившись на 9,4% по сравнению аналогичным периодом 2018 года.
Про какую группу акций вы хотите почитать в следующих постах? Пишите в комментариях!
http://spbexchange.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу