Выручка «Яндекса» стремительно увеличилась за последние девять месяцев 2019 года. При этом чистая прибыль крупной технологической компании серьезно уменьшилась. Аналитики все-таки верят в рост акций
«Яндекс» по результатам девяти месяцев и последнего квартала смог увеличить выручку. Однако чистой прибыли это не помогло. За тот же период времени прибыль упала. Тем не менее результаты «Яндекса» оказались выше прогнозов аналитиков.
Биржевые аналитики, опрошенные сервисом Refinitiv, считают, что акции «Яндекса» вырастут на 45%, до ₽3 тыс. за бумагу. Каждый из 15 опрошенных экспертов советует покупать акции российской IT-компании.
Сколько зарабатывает «Яндекс»
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 72%, до ₽10,9 млрд, за девять месяцев 2019 года. Выручка при этом выросла на 39%, до ₽123,7 млрд. EBITDA также прибавила 39% и достигла ₽37,8 млрд.
Если брать только последний квартал, то чистая прибыль потеряла всего 1%. За трехмесячный период она оказалась равна ₽4,4 млрд. Выручка выросла на 38%, до ₽45 млрд. EBITDA за третий квартал увеличилась на 29%, до ₽13,9 млрд.
Ключевые источники дохода
По оценке компании, самый большой вклад в рост выручки внесли заработок на рекламе в поисковике, «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв».
Основная часть выручки «Яндекса» всегда шла от рекламы. За последние девять месяцев она составила почти 70% от всей выручки, то есть от ₽123,7 млрд. Продажа рекламы в сервисах «Яндекса» не только составляет существенную часть общих доходов компании, но и быстро растет. За указанный выше период показатель увеличился на 19% по сравнению с девятью месяцами в 2018 году.
В начале запуска «Яндекс.Такси» сервис не приносил высокого дохода и больше служил для продвижения бренда компании. Однако теперь занимает существенную долю рынка такси в Москве и других городах и приносит заметный доход. За девять месяцев выручка от этого сегмента выросла на 112% и достигла ₽26 млрд.
Раздел «прочие доходы» составляет 9% в общей выручке «Яндекса». Этот сегмент за девять месяцев показал рост на 211%, до ₽10,2 млрд. Больше всего денег в «прочих доходах» принесли сервис каршеринга «Яндекс.Драйв», продажа подписок в разных медиасервисах «Яндекса», а также проекты в области интернета вещей.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Яндекс» по результатам девяти месяцев и последнего квартала смог увеличить выручку. Однако чистой прибыли это не помогло. За тот же период времени прибыль упала. Тем не менее результаты «Яндекса» оказались выше прогнозов аналитиков.
Биржевые аналитики, опрошенные сервисом Refinitiv, считают, что акции «Яндекса» вырастут на 45%, до ₽3 тыс. за бумагу. Каждый из 15 опрошенных экспертов советует покупать акции российской IT-компании.
Сколько зарабатывает «Яндекс»
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 72%, до ₽10,9 млрд, за девять месяцев 2019 года. Выручка при этом выросла на 39%, до ₽123,7 млрд. EBITDA также прибавила 39% и достигла ₽37,8 млрд.
Если брать только последний квартал, то чистая прибыль потеряла всего 1%. За трехмесячный период она оказалась равна ₽4,4 млрд. Выручка выросла на 38%, до ₽45 млрд. EBITDA за третий квартал увеличилась на 29%, до ₽13,9 млрд.
Ключевые источники дохода
По оценке компании, самый большой вклад в рост выручки внесли заработок на рекламе в поисковике, «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв».
Основная часть выручки «Яндекса» всегда шла от рекламы. За последние девять месяцев она составила почти 70% от всей выручки, то есть от ₽123,7 млрд. Продажа рекламы в сервисах «Яндекса» не только составляет существенную часть общих доходов компании, но и быстро растет. За указанный выше период показатель увеличился на 19% по сравнению с девятью месяцами в 2018 году.
В начале запуска «Яндекс.Такси» сервис не приносил высокого дохода и больше служил для продвижения бренда компании. Однако теперь занимает существенную долю рынка такси в Москве и других городах и приносит заметный доход. За девять месяцев выручка от этого сегмента выросла на 112% и достигла ₽26 млрд.
Раздел «прочие доходы» составляет 9% в общей выручке «Яндекса». Этот сегмент за девять месяцев показал рост на 211%, до ₽10,2 млрд. Больше всего денег в «прочих доходах» принесли сервис каршеринга «Яндекс.Драйв», продажа подписок в разных медиасервисах «Яндекса», а также проекты в области интернета вещей.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу