Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Acuity Brands сделала важное приобретение для навигации внутри зданий » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Acuity Brands сделала важное приобретение для навигации внутри зданий

28 ноября 2019 Фридом Финанс

Компания — производитель решений IoT и умного освещения Acuity Brands, Inc. (AYI, NYSE) приобрела одного из ведущих разработчиков систем indoor-позиционирования LocusLabs. Это приобретение незначительно повлияет на показатели Acuity Brands в 2020 финансовом году, но может существенно увеличить долгосрочный потенциал компании.

У LocusLabs есть программная платформа, которая может на мобильных платформах обеспечить навигацию в местах, где нет сигнала GPS, ГЛОНАСС или других спутниковых навигационных систем. Такая навигация может применяться в общественных местах, например, аэропортах, офисных зданиях, торговых центрах, а также на производстве — складах, цехах, подземных сооружениях и т. д. В отдельных случаях только indoor- (внутри помещений) навигация может обеспечить автоматизацию производства. Так, для роботов в карьерах и шахтах необходима высокоточная система позиционирования, работающая непрерывно вне зоны покрытия GPS.

Технологии LocusLabs могут стать ценным дополнением экосистемы Acuity Brands, у которой есть собственная платформа Atrius IoT для управления сетями интернета вещей. Таким образом, скоро компания сможет предложить комплексное решение для создания сложных умных систем, отслеживания и управления активами, бизнес-аналитики и т. д. Это может стать драйвером роста Acuity Brands, и, теоретически, позволяет компании выйти на долгосрочный устойчивый рост благодаря возможности участия в крупных проектах.

На торгах 27 ноября акция AYI стоила $133,21.