18 декабря 2019 БКС Экспресс
Groupe PSA и американо-итальянский автомобильный концерн Fiat Chrysler (FCA) договорились о слиянии, сообщается на сайте PSA. Группа говорит о годовой экономии от слияния €3,7 млрд. Новая компания станет 4-ым по величине автомобильным производителем.
Перед закрытием FCA распределит своим акционерам специальный дивиденд в размере €5,5 млрд, в то время как Groupe PSA распределит своим акционерам 46% акций Faurecia. Каждая компания намерена распределить дивиденды в размере €1,1 млрд в 2020 г., связанные с 2019 финансовым годом, при условии одобрения Советом директоров и акционерами каждой компании.
В состав Совета директоров войдут два человека, представляющие сотрудников FCA и Groupe PSA. Карлос Таварес будет главным исполнительным директором на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров.
Процедура слияния займет от 12 до 15 месяцев при условии соблюдения обычных условий закрытия.
Майк Мэнли, генеральный директор FCA, добавил:
«Это объединение двух компаний с невероятными брендами и квалифицированной и преданной рабочей силой. Оба столкнулись с самыми трудными временами и стали проворными, умными, грозными конкурентами. У наших людей есть общая черта — они рассматривают проблемы как возможности для принятия и путь к тому, чтобы сделать нас лучше в том, что мы делаем».
Карлос Таварес, председатель правления Groupe PSA, сказал:
«Наше слияние — это огромная возможность занять более сильные позиции в автомобильной промышленности, поскольку мы стремимся освоить переход к миру чистой, безопасной и устойчивой мобильности и обеспечить наших клиентов продуктами, технологиями и услугами мирового класса. Я уверен, что благодаря их огромному таланту и совместному мышлению наши команды добьются максимальной производительности с энергией и энтузиазмом».
Акции Fiat Chrysler (FCA) торгуются на американской площадке NYSE и на итальянской бирже Borsa Italiana, а акции PSA на Парижской Euronext.
Сегодня котировки Groupe PSA открылись с ростом 4%, но на данный момент прибавляют всего 1,3%. Акции FCA на итальянской площадке Borsa Italian тоже на открытии показали подъем (+1,75%), но в итоге опустились к цене закрытия вчерашнего дня.
Перед закрытием FCA распределит своим акционерам специальный дивиденд в размере €5,5 млрд, в то время как Groupe PSA распределит своим акционерам 46% акций Faurecia. Каждая компания намерена распределить дивиденды в размере €1,1 млрд в 2020 г., связанные с 2019 финансовым годом, при условии одобрения Советом директоров и акционерами каждой компании.
В состав Совета директоров войдут два человека, представляющие сотрудников FCA и Groupe PSA. Карлос Таварес будет главным исполнительным директором на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров.
Процедура слияния займет от 12 до 15 месяцев при условии соблюдения обычных условий закрытия.
Майк Мэнли, генеральный директор FCA, добавил:
«Это объединение двух компаний с невероятными брендами и квалифицированной и преданной рабочей силой. Оба столкнулись с самыми трудными временами и стали проворными, умными, грозными конкурентами. У наших людей есть общая черта — они рассматривают проблемы как возможности для принятия и путь к тому, чтобы сделать нас лучше в том, что мы делаем».
Карлос Таварес, председатель правления Groupe PSA, сказал:
«Наше слияние — это огромная возможность занять более сильные позиции в автомобильной промышленности, поскольку мы стремимся освоить переход к миру чистой, безопасной и устойчивой мобильности и обеспечить наших клиентов продуктами, технологиями и услугами мирового класса. Я уверен, что благодаря их огромному таланту и совместному мышлению наши команды добьются максимальной производительности с энергией и энтузиазмом».
Акции Fiat Chrysler (FCA) торгуются на американской площадке NYSE и на итальянской бирже Borsa Italiana, а акции PSA на Парижской Euronext.
Сегодня котировки Groupe PSA открылись с ростом 4%, но на данный момент прибавляют всего 1,3%. Акции FCA на итальянской площадке Borsa Italian тоже на открытии показали подъем (+1,75%), но в итоге опустились к цене закрытия вчерашнего дня.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба