Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Кинопрокатный бизнес оператора кинотеатров AMC Entertainment сможет снова стать прибыльным в следующем году » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Кинопрокатный бизнес оператора кинотеатров AMC Entertainment сможет снова стать прибыльным в следующем году

24 декабря 2019 Фридом Финанс

Компания — владелец сети кинотеатров AMC Entertainment Holdings, Inc. (AMC, NYSE) предполагает, что ее кинопрокатный бизнес вернется к прибыльности в следующем году. Этому будет способствовать в том числе сокращение расходов.

На бизнес AMC Entertainment негативно влияли высокие арендные платежи, инфляция заработной платы и некоторые другие факторы. Однако за последние 12 месяцев свободный денежный поток компании был немного лучше, чем чистый убыток, составивший $115 млн. Менеджмент AMC Entertainment ожидает, что сможет снизить операционные расходы по крайней мере на $50 млн в следующем году, во многом благодаря инвестициям компании в технологии. Кроме того, часть средств удастся сэкономить от более низкой численности персонала и способности оптимизировать время демонстрации фильмов и режим работы. В среднем кинотеатры AMC Entertainment в США закрываются чуть раньше (экономия около 4% рабочего времени), что позволило снизить коммунальные платежи и отправить незанятых сотрудников домой раньше.

Отметим также, что AMC Entertainment уже закончила основную модернизацию в своих залах, обновила кресла и экраны, что значит замедление темпов затрат. Капитальные затраты составили $550 млн за последние четыре квартала, а общие капитальные затраты в 2020 г. сократится до $300 млн.

Некоторые аналитики Уолл-стрит полагали, что высокая дивидендная доходность AMC Entertainment — около 10% — является тревожным признаком для некоторых акционеров, так как может свидетельствовать об общем пессимизме относительно компании. Однако в действительности расходы AMC Entertainment на выплату дивидендов составляют небольшую часть ее свободного денежного потока — всего $20,8 млн в квартал.

Текущий год в целом был хорошим для сети кинотеатров AMC Entertainment благодаря ряду кассовых премьер. В конце декабря ожидается очередной наплыв посетителей для просмотра последней серии франшизы «Звездные войны». Кроме того, AMC Entertainment продолжает развивать сеть кинотеатров в Саудовской Аравии. У компании в настоящее время один кинотеатр в эксплуатации в стране, но он обеспечивает в 11 раз больше продаж, по сравнению со средним кинотеатром в США.

Второй кинотеатр открывается в декабре, а в общей сложности в 2020 г. планируется открыть от 12 до 20 кинотеатров, и еще от 40 до 50 в течение следующих пяти лет.

Таким образом, кинопрокатный бизнес AMC Entertainment может снова стать прибыльным, потому пессимизм некоторых инвесторов можно считать преждевременным.
На торгах 23 декабря акция AMC стоила $7,32.