Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Опубликован топ-10 «дурацких» торговых идей на 2020 год » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Опубликован топ-10 «дурацких» торговых идей на 2020 год

6 января 2020 Pro Finance Service
Каждый январь британская Prism предлагает наиболее противоречивые торговые идеи на ближайший год.

Аналитическая компания Prism ежегодно презентует наиболее противоречивые торговые идеи на ближайший год, которые называет «трейды Констанцы». У Джорджа Констанцы, героя ситкома «Seinfeld», все идет не так, и ничего не получается ни в карьере, ни в личной жизни.

Однажды он понимает, что каждое его инстинктивное действие ошибочно, поэтому для успеха надо делать прямо противоположные вещи. Джордж тут же знакомится с симпатичной женщиной, к которой он бы никогда не решился подойти, и представляется: «Меня зовут Джордж, я безработный и живу с родителями». К его удивлению, женщина оказывается поражена его искренностью и соглашается пойти с ним на свидание.

Prism составляет свои «трейды Констанцы», пользуясь тем же методом. Эксперты компании ищут сделки, которые «нормальному» человеку кажутся абсолютно рациональными, и рекомендуют прямо противоположное. Как ни странно, за последние 5 лет эти рекомендации принесли отличную прибыль:

Результаты рекомендаций «Констанцы» с 2015 по 2019 год (% прибыльных рекомендаций):

2015 год: 70%;
2016 год: 70%;
2017 год: 83%;
2018 год: 71%, и
2019 год: 55%.
Итак, топ-10 «неправильных» рекомендаций Prism на 2020 год выглядит так (порядок не имеет значения):

Продажа мирового рынка акций против покупки рынка акций США;
продажа золота;
продажа меди;
продажа нефти;
покупка мексиканского песо;
покупка биткоина;
продажа 2-летних трежерис против покупки 10-летних;
покупка волатильности на рынке акций;
покупка «зеленых» ипотечных бондов, привязанных к Euribor;
продажа 10-летних TIPS (ProFinance.ru: ставка на дезинфляцию), и
Бонус: «покупка» первичных обращений за пособием по безработице в США против «продажи» индикаторов уверенности потребителей.