Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Thomson Reuters представляет нового CEO » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Thomson Reuters представляет нового CEO

26 февраля 2020 finversia.ru

Корпорация Thomson Reuters заявила во вторник, что назначила бывшего президента Nielsen Holdings Plc Стива Хаскера своим новым исполнительным директором, сменив на этом посту Джима Смита.

Материнская компания Reuters News также объявила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в четвертом квартале, сообщив о 60% -ном росте операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовало снижение затрат и инвестиций после разделения бизнеса по финансам и рискам.

По словам Thomson Reuters, 50-летний Хаскер, который является топ-менеджером голливудского агентства по поиску талантов CAA и старшим советником TPG Capital, вступит в должность 15 марта. Смит, бывший журналист, который руководил в течение периода серьезных перемен в компании, останется на переходный период и станет председателем Фонда Thomson Reuters.

Стефан Белло, финансовый директор, также уйдет со своей должности, и его сменит Майк Иствуд, нынешний старший вице-президент по корпоративным финансам. Белло будет контролировать стратегию и развитие бизнеса в 2021 году, говорится в сообщении компании.

Нейл Мастерсон и Брайан Пеккарелли продолжат выполнять свои функции в качестве совместных исполнительных директоров компании.

Thomson Reuters сохранил прогноз по органическому росту выручки от 4% до 4,5% в 2020 году и заявил, что его маржа будет немного выше, чем прогнозировалось в октябре, а также выше уровня 2019 года.

Скорректированная прибыль в четвертом квартале выросла до 216 миллионов долларов или 37 центов на акцию со 135 миллионов долларов или 19 центов на акцию год назад. Аналитики в среднем ожидали 33 цента на акцию, сообщает IBES из Refinitiv.

Ведущий мировой поставщик новостей и деловой информации сообщил о 4% -ном росте органической выручки до 1,58 млрд долл. Компания показала рост продаж в каждом из трех своих крупнейших подразделений: юристов, юридических лиц и специалистов по налогам и бухгалтерскому учету. Подразделение Reuters News получило органический доход в размере 164 миллионов долларов, что на 5 процентов больше, чем годом ранее.

«Если вы спросите меня, чем я больше всего горжусь, так это людьми из Thomson Reuters и тем, что мы совершаем каждый день, и тем, что мы делаем по всему миру», - сказал Смит в интервью. Относительно Хаскера, Смит добавил: «Он собирается сосредоточиться на ... ускорении темпов роста и новых планах, и я думаю, что он сможет это сделать».

Компания, контролируемая канадской семьей Томсонов, заявила, что совет директоров утвердил увеличение ежегодных дивидендов на 8% до 1,52 долларов на акцию.

В последние годы Thomson Reuters сократил расходы и свернул некоторые предприятия, что стало последствиями финансового кризиса в 2008 году.

Основным достижением Смита стала продажа им приобретенной 55% -ной доли в финансовом подразделении компании в 2018 году компании Blackstone Group Inc, которая оценила свой бизнес в 20 миллиардов долларов. Впоследствии Blackstone заключил сделку по продаже подразделения, которое теперь называется Refinitiv, Лондонской фондовой бирже Group Plc.

Акции Thomson Reuters выросли более чем вдвое с момента сделки с Refinitiv и утроились с тех пор, как Смит занял пост генерального директора в 2012 году.

Ожидается, что европейские антимонопольные органы будут принимать решение о поглощении Лондонской фондовой биржей 27 миллионов долларов компании по обработке данных и аналитике Refinitiv в ближайшие месяцы.

По словам двух источников, знакомых с этим вопросом, после того, как Thomson Reuters вновь обрела прочные позиции под руководством Смита, совет директоров хотел нанять руководителя, который наметил бы стратегию долгосрочного роста компании.

Хаскер, который был старшим консультантом в частной инвестиционной компании TPG и работал в McKinsey & Co в качестве медиа-консультанта, был выбран советом Thomson Reuters на основе его опыта в создании платформ и управлении бизнесом, который собирает и анализирует данные, сообщили два источника знакомые с этим вопросом.

По словам бывших коллег в Nielsen, которая в основном известна своим бизнесом по измерению телевизионных рейтингов, Хаскер помог ускорить преобразование компании в аналитическую компанию, которая отслеживает потребление медиа и потребительские покупки.

Он договорился о партнерстве с Facebook Inc и другими для разработки инструментов измерения в Nielsen, чтобы помочь рекламодателям определить возраст, пол и местонахождение людей в интернете, рассказал один из бывших коллег Хаскера.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу