Сеть ресторанов Wingstop: расширение сети и рост цифровых продаж » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сеть ресторанов Wingstop: расширение сети и рост цифровых продаж

2 марта 2020 Фридом Финанс

Сеть ресторанов быстрого питания Wingstop Inc. (WING, NASDAQ), которая специализируется на продаже блюд из курицы, в ближайшие годы продолжит расширять сеть и повышать объемы цифровых продаж.

В настоящее время в сети Wingstop около 1380 ресторанов, что почти на 11% выше год к году. Продажи компании увеличились более чем на 20%, а сопоставимые продажи выросли на 11%. В ближайшее время Wingstop не намерена сокращать темпы расширения, притом расширяться будут как собственные рестораны компании, так и открытые на условиях франшизы. Так, при сохранении подобных темпов расширения, к 2024 г. сеть разрастется примерно до 2200 точек. Отметим, что долгосрочная цель Wingstop — увеличить количество ресторанов до 6000. При этом, уже сегодня около 98% сети компании — это франчайзинговые рестораны. Wingstop намерена и дальше поддерживать свою франчайзинговую операционную модель. Предполагается, что выручка от франчайзинговых ресторанов растет с той же скоростью, что и продажи в собственных заведениях.

Кроме того, Wingstop намерена усилить направление цифровых продаж. Компания заявляла ранее о стремлении добиться 100% цифровых продаж в долгосрочной перспективе. По состоянию на январь 2020 г., только 40% продаж являются цифровыми. Тем не менее, это рост с 28% годом ранее. Цифровые продажи имеют решающее значение для финансовых показателей компании, так как они повышают скорость работы ресторанов, предоставляют лучшие возможности для продажи. Более того, цифровые продажи позволяют компании получать данные о своих пользователях, которые в будущем можно будет использовать для персонализации продаж.

Уже сейчас Wingstop отличается широким ассортиментом блюд, то есть компания старается удовлетворить максимально широкий круг покупателей. В частности, компания предлагает куриное мясо без костей с разными вкусовыми добавками. Таким образом, покупать такие продукты могут целые семьи, включая детей, которым предлагается мясо без острых специй.

Отметим, что Wingstop ищет инновационные способы продаж, например, прямо в компьютерных играх. Продажа курицы игрокам в прямом эфире — отличная возможность для развития Wingstop. Фактически, компания предложила зрителям и игрокам импульсивную покупку, как в случае с продажей мелких снэков возле кассы в супермаркете. Учитывая высокую лояльность современных интернет-пользователей к покупкам онлайн, такой вид продаж может стать заметным драйвером роста. Особенно если Wingstop решит сотрудничать с разными потоковыми сервисами.

Таким образом, Wingstop использует высокую любовь аудитории к курице для наращивания продаж. Отметим, что куриное мясо является наиболее нейтральным и может продаваться в разных странах с разными культурными особенностями.

Инвестиции в цифровые продажи помогают сохранять интерес со стороны подростков и миллениалов, которые лояльны к новым технологиям.

На торгах 28 февраля акция WING стоила $84,45.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter