23 марта 2020 Альфа-Капитал
Аэрофлот первой из крупных компаний сделал подобное заявление. Заметим, что на долю Аэрофлота приходится 0,6% совокупного спроса на рекламу. Мы прогнозируем более серьезные негативные последствия от эпидемии для этого рынка в ближайшие несколько недель, так как компании вынуждены реагировать на проблемы, связанные с эпидемией и ослаблением курса рубля. Сектор развлечений и путешествий, вероятно, особенно сильно пострадают от эпидемии. Мы планируем понизить наш прогноз роста рынка рекламы (+ 5% г/г) на 2020 г., который не отражает происходящие сейчас негативные события. Хотя рынок Интернет рекламы показывал большую степень устойчивости в сравнении с традиционными медийными каналами в период экономических кризисов 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг., мы считаем, что в текущей ситуации прогнозы роста выручки и Яндекса и Mail.ru 2020 гг. могут быть понижены.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
