Потоковый сервис Roku увеличит доход от рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Потоковый сервис Roku увеличит доход от рекламы

30 марта 2020 Фридом Финанс

Основную выручку поставщик программного и аппаратного оборудования для потокового телевидения Roku Inc. (ROKU, NASDAQ) получает от своей платформы — за счет продажи рекламы и комиссионных сборов. Средний доход Roku в расчете на одного абонента составляет $23,14. Однако эта цифра может увеличиться, так как компания предпринимает ряд шагов по улучшению монетизации. Одни из них — улучшение продажи рекламы.

В прошлом году Roku приобрела компанию DataXu, благодаря которой смогла улучшить свои компетенции в сфере рекламы. Так, теперь Roku получила доступ к огромной потенциальной аудитории рекламодателей, состоящей из малых и средних фирм. Ранее Roku в большей степени работала с крупными рекламодателями, потому выход на новый рынок, благодаря базе контактов и рекламным инструментам DataXu, — это возможность для роста доходов.

Кроме того, DataXu выводит рекламу Roku за пределы платформы. Вместо того чтобы просто показывать рекламу на устройствах Roku, инструменты DataXu позволяют размещать рекламу в интернете с другими рекламными партнерами. То есть, теперь маркетологи могут легко ретаргетировать потребителей, которые видели рекламу на Roku, чтобы сделать их более готовыми к покупке. Это сделает рекламу Roku еще более привлекательной для большего числа брендов и обеспечит Roku более выгодные позиции в сравнении с конкурентами, такими как Amazon.

Важной точкой роста Roku является подход компании к партнерским соглашениям. Так, компания получает от партнеров контроль над всем их рекламным инвентарем для контента, который они предлагают на канале Roku. Позднее Roku делит доход от рекламы 50% на 50% с партнерами. Это партнерство ценно для обеих сторон. Roku способна генерировать больший доход в час, в то время как партнеры не должны беспокоиться о продажах рекламы.

Таким образом, у Roku сразу несколько предпосылок для роста рекламы на своей платформе, включая выгодное соглашение для поставщиков контента, возможность ретаргетировать рекламу на других платформах, а также выход на новые рынки рекламодателей.

Важно, что во время эпидемиологических мероприятий интерес к потоковым сервисам растет, и Roku станет одним из бенефициаров данного тренда.

На торгах 27 марта акция ROKU стоила $87,45.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter