Спрос на потоковое видео растет: аналитики прогнозируют 50 млн дополнительных подписчиков » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Спрос на потоковое видео растет: аналитики прогнозируют 50 млн дополнительных подписчиков

1 апреля 2020 Фридом Финанс
Пандемия коронавируса COVID-19 привела к вынужденной самоизоляции около трети населения Земли. Миллионы людей остались дома, но как прежде, нуждаются в организованном досуге и развлечениях. Просмотр фильмов и телепередач — один из них. Именно поэтому аналитики Strategy Analytics ожидают еще большего увеличения спроса на потоковые сервисы.

Согласно мнению специалистов Strategy Analytics, глобальный спрос на услуги потокового видео по подписке увеличится на 5% из-за пандемии коронавируса. Это означает, что к концу года будет привлечено еще 47 млн подписчиков. Это в дополнение к 96 млн подписчиков, которые исследовательская компания уже прогнозировала на 2020 г. В целом исследователи ожидают, что общий объем подписок вырастет примерно на 18%.

Среди основных бенефициаров будут компании Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ), The Walt Disney Co. (DIS, NYSE), Roku Inc. (ROKU, NASDAQ), Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) и др. В частности, Disney, которая не так давно запустила потоковый сервис Disney+, отметилась очень быстрым наращиванием аудитории. Всего за несколько месяцев компания подписала на свои услуги более 28 млн пользователей. Компания планирует работу не только в США, но также в Европе. Disney также намерена запустить сервис в Индии, хотя отложила дату запуска.

Глобальным конкурентов Disney станет Netflix с ее 167 млн подписчиками. Однако преимущество Disney+ именно в скорости наращивания аудитории. Если компания сможет сохранить текущие темпы роста в Европе и Индии, то может захватить хорошую долю дополнительных 47 млн подписок.

На торгах 31 марта акция DIS стоила $96,6.

Спрос на потоковое видео растет: аналитики прогнозируют 50 млн дополнительных подписчиков


Но одним из наиболее неоспоримых бенефициаров станет поставщик программного и аппаратного обеспечения для потоковых сервисов Roku. Софт компании был установлен на каждом третьем проданном в прошлом году телевизоре в США. Более того, компания выиграет не зависимо от того, какой именно потоковый сервис выберет потребитель, так как сотрудничает с несколькими сервисами интернет-ТВ. Это важное преимущество, так как по мере сохранения напряженной экономической ситуации потребители будут регулировать свои расходы и ограничивать количество подписок, отдавая предпочтение лишь одному-двум любимым сервисам. Roku при этом все равно останется в выигрыше.

На торгах 31 марта акция ROKU стоила $87,48.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter