7 апреля 2020 finversia.ru
25 марта премьер-министр Нарендра Моди (Narendra Modi) наложил запрет на общенациональные перевозки. В связи с этим событием Индийские железные дороги предприняли беспрецедентные меры по приостановке пассажирских поездов по всей стране до 14 апреля. Это был первый раз за 167 лет, когда самая старая железнодорожная сеть в Азии прекратила работу.
Теперь сеть железных дорог решила преобразовать около 20 000 вагонов старых поездов в изоляторы для пациентов на фоне распространения эпидемии коронавируса.
Сеть, которая является четвертым по величине железнодорожным оператором в мире и крупнейшим работодателем в Индии, уже управляет 125 больницами по всей стране, поэтому имеет огромый опыт работы с мобильными госпиталями.
По данным Университета Джона Хопкинса, на 6 апреля в Индии было зарегистрировано 4 314 случаев заболевания Covid-19, в том числе 118 смертей - относительно небольшое число для страны с населением 1,3 миллиарда человек. Хотя система больниц в Индии еще не перегружена, перепрофилированные поезда помогут ослабить нагрузку на систему здравоохранения, если число пациентов с коронавирусом начнет расти.
Как правило, по железным дорогам Индии курсируют более 20 000 пассажирских поездов в день по междугородним и пригородным маршрутам, включающим 7 349 станций, расположенных по всей территории Индии.
Остановка сообщения оставила без использования почти 67 368 км железнодорожных путей. Грузовые поезда или товарные поезда, как их называют в Индии, продолжают свою работу.
Чиновники от индустрии дали указание каждой из 16 железнодорожных зон Индии провести ревизию вагонов, которые не оборудованы кондиционерами и больше не работают на пассажирских маршрутах, чтобы превратить их в больницы, и подготовить их к использованию в случае чрезвычайной ситуации.
Первые 5000 изоляторов будут готовы в течение двух недель, и, если необходимо, можно будет переоборудовать еще дополнительное число вагонов в течение 48 часов, сказал Раджеш Датт Баджпаи (Rajesh Dutt Bajpai), исполнительный директор по информации и рекламе Железнодорожного совета (Railway Board).
В каждом продезинфицированном вагоне смогут разместиться до 16 пациентов, а также пост медсестры, кабина врача и место для медикаментов и оборудования.
Эти специальные поезда смогут быть отправлены в любое место, которое может столкнуться с перебоем больничных коек из-за потенциального всплеска заражения вирусом.
Местные органы здравоохранения будут направлять в поезда государственных врачей, медработников, медсестер и добровольцев.
Правительство Индии также поручило железнодорожным заводам оценить возможность изготовления больничных кроватей, носилок, медицинских тележек, масок, дезинфицирующих средств, фартуков и медицинского оборудования, такого как вентиляторы, для использования в железнодорожных больницах и других государственных больницах.
Еще до пандемии Индия страдала от нехватки больничных коек.
По данным ОЭСР, в Индии на каждые 1000 человек имеется 0,5 больничных коек. Большинство из них сгруппированы в городских районах, и их доступность сильно различается между штатами.
Например, в восточном штате Бихар на 1000 человек приходится 0,11 койки, а в Западной Бенгалии - 2,5 койки на 1000 человек.
В Китае в среднем по стране четыре больничных койки на 1000 человек - это было до того, как была построена больница на 1000 мест за 10 дней в провинции Хубэй, которая изначально являлась эпицентром вспышки эпидемии коронавируса.
Эксперты считают, что в связи с ростом числа положительных случаев Covid-19, как раз, отсутствие надежного общественного здравоохранения остается самой большой проблемой в Индии.
«Это (изоляторы в вагонах поездов) - хорошая инициатива. Железные дороги и правительство заслуживают похвалы за это», - сказал Шахид Джамиль (Shahid Jameel), индийский вирусолог и генеральный директор Wellcome Trust / DBT India Alliance, общественной благотворительной организации, которая финансирует исследования в области здравоохранения и биомедицинских наук.
«Но это только краткосрочное решение. Когда это всё закончится (и это произойдёт), пусть это будет тревожным звонком, чтобы в будущем больше инвестировать в улучшение инфраструктуры здравоохранения и научных исследований».
Индийские железные дороги уже имеют опыт эксплуатации больничных поездов. Запущенный в 1991 году, Lifeline Express обеспечивает диагностические обследования, медицинское и современное хирургическое лечение для взрослых и детей.
За 29 лет работы этот мобильный железнодорожный госпиталь объехал 19 индийских штатов и вылечил более 1 миллиона человек.
Основанный в качестве совместного проекта фондом Impact India Foundation, Индийскими железными дорогами и Министерством здравоохранения Индии, этот поезд финансируется Институтом международных финансов (IIF), международными благотворительными организациями, индийскими корпорациями и частными лицами, был основан как .
Lifeline Express оборудован операционным залом, процедурными кабинетами, палатами для выздоровления, кладовой и помещением для медицинского персонала.
Новые переоборудованные поезда не предназначены для функционирования в качестве больниц с полным комплексом услуг, но местные чиновники здравоохранения будут иметь возможность использовать их для лечения пациентов с положительной реакцией на Covid-19, которые не находятся в критическом состоянии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Теперь сеть железных дорог решила преобразовать около 20 000 вагонов старых поездов в изоляторы для пациентов на фоне распространения эпидемии коронавируса.
Сеть, которая является четвертым по величине железнодорожным оператором в мире и крупнейшим работодателем в Индии, уже управляет 125 больницами по всей стране, поэтому имеет огромый опыт работы с мобильными госпиталями.
По данным Университета Джона Хопкинса, на 6 апреля в Индии было зарегистрировано 4 314 случаев заболевания Covid-19, в том числе 118 смертей - относительно небольшое число для страны с населением 1,3 миллиарда человек. Хотя система больниц в Индии еще не перегружена, перепрофилированные поезда помогут ослабить нагрузку на систему здравоохранения, если число пациентов с коронавирусом начнет расти.
Как правило, по железным дорогам Индии курсируют более 20 000 пассажирских поездов в день по междугородним и пригородным маршрутам, включающим 7 349 станций, расположенных по всей территории Индии.
Остановка сообщения оставила без использования почти 67 368 км железнодорожных путей. Грузовые поезда или товарные поезда, как их называют в Индии, продолжают свою работу.
Чиновники от индустрии дали указание каждой из 16 железнодорожных зон Индии провести ревизию вагонов, которые не оборудованы кондиционерами и больше не работают на пассажирских маршрутах, чтобы превратить их в больницы, и подготовить их к использованию в случае чрезвычайной ситуации.
Первые 5000 изоляторов будут готовы в течение двух недель, и, если необходимо, можно будет переоборудовать еще дополнительное число вагонов в течение 48 часов, сказал Раджеш Датт Баджпаи (Rajesh Dutt Bajpai), исполнительный директор по информации и рекламе Железнодорожного совета (Railway Board).
В каждом продезинфицированном вагоне смогут разместиться до 16 пациентов, а также пост медсестры, кабина врача и место для медикаментов и оборудования.
Эти специальные поезда смогут быть отправлены в любое место, которое может столкнуться с перебоем больничных коек из-за потенциального всплеска заражения вирусом.
Местные органы здравоохранения будут направлять в поезда государственных врачей, медработников, медсестер и добровольцев.
Правительство Индии также поручило железнодорожным заводам оценить возможность изготовления больничных кроватей, носилок, медицинских тележек, масок, дезинфицирующих средств, фартуков и медицинского оборудования, такого как вентиляторы, для использования в железнодорожных больницах и других государственных больницах.
Еще до пандемии Индия страдала от нехватки больничных коек.
По данным ОЭСР, в Индии на каждые 1000 человек имеется 0,5 больничных коек. Большинство из них сгруппированы в городских районах, и их доступность сильно различается между штатами.
Например, в восточном штате Бихар на 1000 человек приходится 0,11 койки, а в Западной Бенгалии - 2,5 койки на 1000 человек.
В Китае в среднем по стране четыре больничных койки на 1000 человек - это было до того, как была построена больница на 1000 мест за 10 дней в провинции Хубэй, которая изначально являлась эпицентром вспышки эпидемии коронавируса.
Эксперты считают, что в связи с ростом числа положительных случаев Covid-19, как раз, отсутствие надежного общественного здравоохранения остается самой большой проблемой в Индии.
«Это (изоляторы в вагонах поездов) - хорошая инициатива. Железные дороги и правительство заслуживают похвалы за это», - сказал Шахид Джамиль (Shahid Jameel), индийский вирусолог и генеральный директор Wellcome Trust / DBT India Alliance, общественной благотворительной организации, которая финансирует исследования в области здравоохранения и биомедицинских наук.
«Но это только краткосрочное решение. Когда это всё закончится (и это произойдёт), пусть это будет тревожным звонком, чтобы в будущем больше инвестировать в улучшение инфраструктуры здравоохранения и научных исследований».
Индийские железные дороги уже имеют опыт эксплуатации больничных поездов. Запущенный в 1991 году, Lifeline Express обеспечивает диагностические обследования, медицинское и современное хирургическое лечение для взрослых и детей.
За 29 лет работы этот мобильный железнодорожный госпиталь объехал 19 индийских штатов и вылечил более 1 миллиона человек.
Основанный в качестве совместного проекта фондом Impact India Foundation, Индийскими железными дорогами и Министерством здравоохранения Индии, этот поезд финансируется Институтом международных финансов (IIF), международными благотворительными организациями, индийскими корпорациями и частными лицами, был основан как .
Lifeline Express оборудован операционным залом, процедурными кабинетами, палатами для выздоровления, кладовой и помещением для медицинского персонала.
Новые переоборудованные поезда не предназначены для функционирования в качестве больниц с полным комплексом услуг, но местные чиновники здравоохранения будут иметь возможность использовать их для лечения пациентов с положительной реакцией на Covid-19, которые не находятся в критическом состоянии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу