21 апреля 2020 Доходъ
Операционные показатели.
Пассажирооборот Аэрофлота упадет на 50% в 2020г и восстановится до уровня 2019г только в 2022-2023г. Ограничения на авиаперевозки, особенно на международных рейсах, сохранятся и после 2 полугодия 2020г.
Кэш.
Денежные средства на балансе в размере 26 млрд рублей на конец 2019г будут исчерпаны в течение 2020г. Учитывая статус компании, банковские кредиты останутся доступны.
Влияние ослабления рубля.
Ослабление рубля увеличит расходы по долгу (около 90% долга и арендных платежей в иносторанной валюте), но окажет слабый эффект на выручку из-за сокращения числа международных рейсов (на 2019г - это около 60% выручки).
Влияние падения цен на нефть.
Аэрофлот не хеджирует цены на топливо, в отличие от некоторых европейских компаний, что позволяет снижать расходы при падении цен на нефть и оказывает некоторую поддержку операционной прибыли.
Свободный денежный поток и дивиденды.
Несмотря на снижение капитальных затрат в 2020-2021гг, сильное падение доходов приведет к отрицательному свободному денежному потоку в 2020г и отсутствию дивидендов в 2020-2023гг.
🌎 Макроэкономические прогнозы
🔻Цена на нефть $35 за баррель в 2020 году (в 2019 средняя $60,5), $45 в 2021 году, $53 доллара в 2022 году и $55 после.
🔻Мировой и европейский ВВП до 2021г останутся ниже уровня 2019г (ниже 2,3% и 1,3% соответственно). Восстановление авиационной отрасли будет отставать от экономики в целом.
🔻Темпы роста ВВП России в 2020-2023гг от -1,4% до 2,2% (1,3% в 2019г). Инфляция 4%-4,7% (3% в 2019г).
http://www.dohod.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Пассажирооборот Аэрофлота упадет на 50% в 2020г и восстановится до уровня 2019г только в 2022-2023г. Ограничения на авиаперевозки, особенно на международных рейсах, сохранятся и после 2 полугодия 2020г.
Кэш.
Денежные средства на балансе в размере 26 млрд рублей на конец 2019г будут исчерпаны в течение 2020г. Учитывая статус компании, банковские кредиты останутся доступны.
Влияние ослабления рубля.
Ослабление рубля увеличит расходы по долгу (около 90% долга и арендных платежей в иносторанной валюте), но окажет слабый эффект на выручку из-за сокращения числа международных рейсов (на 2019г - это около 60% выручки).
Влияние падения цен на нефть.
Аэрофлот не хеджирует цены на топливо, в отличие от некоторых европейских компаний, что позволяет снижать расходы при падении цен на нефть и оказывает некоторую поддержку операционной прибыли.
Свободный денежный поток и дивиденды.
Несмотря на снижение капитальных затрат в 2020-2021гг, сильное падение доходов приведет к отрицательному свободному денежному потоку в 2020г и отсутствию дивидендов в 2020-2023гг.
🌎 Макроэкономические прогнозы
🔻Цена на нефть $35 за баррель в 2020 году (в 2019 средняя $60,5), $45 в 2021 году, $53 доллара в 2022 году и $55 после.
🔻Мировой и европейский ВВП до 2021г останутся ниже уровня 2019г (ниже 2,3% и 1,3% соответственно). Восстановление авиационной отрасли будет отставать от экономики в целом.
🔻Темпы роста ВВП России в 2020-2023гг от -1,4% до 2,2% (1,3% в 2019г). Инфляция 4%-4,7% (3% в 2019г).
http://www.dohod.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу