11 мая 2020 finversia.ru
Пандемия, мягко говоря, негативно сказалась на американском бизнесе. Массовые увольнения и отпуска без содержания вынудили около 21% рабочей силы США подавать заявки на пособие по безработице с середины марта. Экономисты считают, что страна, вероятно, уже находится в рецессии, и даже когда предприятия вновь откроются, многие из потерянных рабочих мест не удастся восстановить.
Однако некоторые компании только выиграли от ситуации с коронавирусом и изменением потребительского поведения.
Рестораны, бары, спортивные залы и офисы в основном пустуют, поскольку миллионы американцев находятся в домашней самоизоляции, чтобы остановить распространение эпидемии. Это создало новые возможности для нескольких компаний.
Activision Blizzard, Electronic Arts и Nintendo
Рынок видеоигр переживает большой скачок интереса. Онлайн шутеры, спортивные симуляторы и многопользовательские игры пользуются небывалым спросом.
Activision Blizzard заявила, что "Call of Duty: Modern Warfare", который вышел в сентябре, продалась успешнее, чем любая другая игра этой серии. В первом квартале продажи проекта составили 1,52 млрд долларов, увеличившись на 21% по сравнению с прошлогодними показателями.
Для Electronic Arts выручка в четвертом квартале выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Драйвером роста стали FIFA, Madden NFL, а также The Sims 4. Как и Activision, издатель также выиграл от того, что люди остались дома и с головой ушли в развлечения в интернете.
Nintendo заявила в четверг, что ее годовая прибыль выросла на 41%, выдав самый высокий показатель за последние девять лет. Прибыль за первые три месяца 2020 года выросла более чем втрое по сравнению с предыдущим кварталом.
Компания Clorox и Reckitt Benckiser
В сложившейся ситуации, люди не могут прекратить дезинфицировать, отбеливать и очищать каждый уголок своего жилища. Это приносит пользу Clorox и Reckitt Benckiser, крупным мировым производителям чистящих средств.
В Clorox заявили, что общие продажи компании подскочили на 15% за первый квартал. Продажи сегмента Clorox cleaning, который включает в себя салфетки и одноразовые платки, выросли на 32%. Также наблюдался повышенный потребительский спрос на кошачьи наполнители, а также товары для барбекю.
Reckitt Benckiser, британская компания, производящая Lysol и Dettol, также демонстрирует рекордные продажи. В первом квартале они выросли на 13,5% из-за сильного потребительского интереса на дезинфицирующие средства.
В марте и апреле продажи аэрозольных дезинфекторов подскочили на 230,5%, а универсальных чистящих средств на 109,1% по сравнению с этим же периодом прошлого года, сообщает исследовательская фирма Nielsen.
Peloton
Компания Peloton, выпускающая домашние тренажеры, в том числе велосипеды и беговые дорожки, сообщила о росте доходов на 66% за первый квартал. Представители бренда также повысили свой прогноз на текущий год, ожидая, что спрос не снизится в ближайшее время.
Publix и Kroger
Потребность в предметах домашнего обихода была удовлетворена некоторыми из крупнейших продовольственных магазинов страны, которые оставались открытыми в качестве основных предприятий.
Publix недавно сообщила, что продажи за первые три месяца года подскочили на 10% до 1 млрд долларов.
Kroger также извлекла выгоду от пандемии, подняв мартовские продажи на 30%. Самыми продаваемыми предметами стали контейнеры для еды, а также салфетки. В результате компания ожидает, что ее результаты в первом квартале будут лучше, чем прогнозировалось.
Beyond Meat
Выручка крупнейшего производителя растительного мяса в первом квартале выросла более чем вдвое. В первые три месяца года продажи достигли 97,1 млн долларов, что на 141% выше показателей за аналогичный период прошлого года.
«Результаты превзошли наши ожидания», - сказал генеральный директор Beyond Meat Итан Браун. Помимо успехов в США, бренд успешно вышел и на китайский рынок, переживающий дефицит мяса.
3M
3M сообщила, что вирус простимулировал сильный рост потребительского интереса к их продукции личной безопасности, включая халаты, респираторные маски и прочие товары, необходимые медицинским специалистам. Выручка в первом квартале выросла почти на 3% до 8,08 млрд долларов.
Wayfair и Overstock
Ежедневное нахождение дома вынуждает людей задуматься об обновлении пространства.
Продажи Wayfair, крупного интернет-ритейлера мебели и товаров для дома, за последний квартал выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов выросло на 21% до 9,9 млн.
Компания Rival Overstock также сообщила, что ее розничные продажи в апреле подскочили на 120% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, причем рост произошел в ее «ключевых категориях товаров для дома».
Slack и Zoom
Для людей, которым пришлось работать удаленно, приложения Slack и Zoom стали необходимыми инструментами связи.
Slack Technologies сообщила, что с 1 февраля по 25 марта она обзавелась 9 тысячами новых платных клиентов, что на 80% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Более того, пользователи стали гораздо активнее. Согласно статистике, количество сообщений, отправленных на одного пользователя в день, увеличилось в среднем на 20%.
Zoom, приложение для видеоконференций, отметила небывалый скачок востребованности своего инструмента. Компания обслуживает 300 млн участников видео-звонков в день. Ранее сообщалось, что в марте ежедневно запускалось 200 млн онлайн-конференций.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Однако некоторые компании только выиграли от ситуации с коронавирусом и изменением потребительского поведения.
Рестораны, бары, спортивные залы и офисы в основном пустуют, поскольку миллионы американцев находятся в домашней самоизоляции, чтобы остановить распространение эпидемии. Это создало новые возможности для нескольких компаний.
Activision Blizzard, Electronic Arts и Nintendo
Рынок видеоигр переживает большой скачок интереса. Онлайн шутеры, спортивные симуляторы и многопользовательские игры пользуются небывалым спросом.
Activision Blizzard заявила, что "Call of Duty: Modern Warfare", который вышел в сентябре, продалась успешнее, чем любая другая игра этой серии. В первом квартале продажи проекта составили 1,52 млрд долларов, увеличившись на 21% по сравнению с прошлогодними показателями.
Для Electronic Arts выручка в четвертом квартале выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Драйвером роста стали FIFA, Madden NFL, а также The Sims 4. Как и Activision, издатель также выиграл от того, что люди остались дома и с головой ушли в развлечения в интернете.
Nintendo заявила в четверг, что ее годовая прибыль выросла на 41%, выдав самый высокий показатель за последние девять лет. Прибыль за первые три месяца 2020 года выросла более чем втрое по сравнению с предыдущим кварталом.
Компания Clorox и Reckitt Benckiser
В сложившейся ситуации, люди не могут прекратить дезинфицировать, отбеливать и очищать каждый уголок своего жилища. Это приносит пользу Clorox и Reckitt Benckiser, крупным мировым производителям чистящих средств.
В Clorox заявили, что общие продажи компании подскочили на 15% за первый квартал. Продажи сегмента Clorox cleaning, который включает в себя салфетки и одноразовые платки, выросли на 32%. Также наблюдался повышенный потребительский спрос на кошачьи наполнители, а также товары для барбекю.
Reckitt Benckiser, британская компания, производящая Lysol и Dettol, также демонстрирует рекордные продажи. В первом квартале они выросли на 13,5% из-за сильного потребительского интереса на дезинфицирующие средства.
В марте и апреле продажи аэрозольных дезинфекторов подскочили на 230,5%, а универсальных чистящих средств на 109,1% по сравнению с этим же периодом прошлого года, сообщает исследовательская фирма Nielsen.
Peloton
Компания Peloton, выпускающая домашние тренажеры, в том числе велосипеды и беговые дорожки, сообщила о росте доходов на 66% за первый квартал. Представители бренда также повысили свой прогноз на текущий год, ожидая, что спрос не снизится в ближайшее время.
Publix и Kroger
Потребность в предметах домашнего обихода была удовлетворена некоторыми из крупнейших продовольственных магазинов страны, которые оставались открытыми в качестве основных предприятий.
Publix недавно сообщила, что продажи за первые три месяца года подскочили на 10% до 1 млрд долларов.
Kroger также извлекла выгоду от пандемии, подняв мартовские продажи на 30%. Самыми продаваемыми предметами стали контейнеры для еды, а также салфетки. В результате компания ожидает, что ее результаты в первом квартале будут лучше, чем прогнозировалось.
Beyond Meat
Выручка крупнейшего производителя растительного мяса в первом квартале выросла более чем вдвое. В первые три месяца года продажи достигли 97,1 млн долларов, что на 141% выше показателей за аналогичный период прошлого года.
«Результаты превзошли наши ожидания», - сказал генеральный директор Beyond Meat Итан Браун. Помимо успехов в США, бренд успешно вышел и на китайский рынок, переживающий дефицит мяса.
3M
3M сообщила, что вирус простимулировал сильный рост потребительского интереса к их продукции личной безопасности, включая халаты, респираторные маски и прочие товары, необходимые медицинским специалистам. Выручка в первом квартале выросла почти на 3% до 8,08 млрд долларов.
Wayfair и Overstock
Ежедневное нахождение дома вынуждает людей задуматься об обновлении пространства.
Продажи Wayfair, крупного интернет-ритейлера мебели и товаров для дома, за последний квартал выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов выросло на 21% до 9,9 млн.
Компания Rival Overstock также сообщила, что ее розничные продажи в апреле подскочили на 120% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, причем рост произошел в ее «ключевых категориях товаров для дома».
Slack и Zoom
Для людей, которым пришлось работать удаленно, приложения Slack и Zoom стали необходимыми инструментами связи.
Slack Technologies сообщила, что с 1 февраля по 25 марта она обзавелась 9 тысячами новых платных клиентов, что на 80% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Более того, пользователи стали гораздо активнее. Согласно статистике, количество сообщений, отправленных на одного пользователя в день, увеличилось в среднем на 20%.
Zoom, приложение для видеоконференций, отметила небывалый скачок востребованности своего инструмента. Компания обслуживает 300 млн участников видео-звонков в день. Ранее сообщалось, что в марте ежедневно запускалось 200 млн онлайн-конференций.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу