28 января 2008 Архив
Общий объем налоговых льгот может составить $150 млрд, из которых $100 млрд будет потрачено на стимулирование потребительской активности американцев. Домохозяйства с годовыми доходами не менее $3000 и не платящие налоги получат по $300 на члена семьи ($600 на супружескую пару). С доходом менее $75 000 и подоходным налогом от $300 на работающего члена семьи — $600. При более высоких доходах сумма выплат будет уменьшаться на $5 на каждые $100 дополнительного заработка.
На ребенка независимо от дохода семьи выплата составит $300. Хозяйства, не имеющие зарегистрированного дохода, льгот не получат, как и бездетные семьи с доходом более $174 000.
$50 млрд США потратят, чтобы стимулировать бизнес вкладывать в покупку нового оборудования. Малый бизнес сможет уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму инвестиций в основной капитал — до $250 000 (сейчас — вдвое меньше), крупный бизнес — на 50% объема инвестиций.
С $417 000 до $625 000 увеличивается максимальная сумма, на которую связанные с государством ипотечные корпорации Fannie Mae и Freddie Mac могут выкупать ипотечные ссуды у банков. Демократы предлагают увеличить лимит до $730 000.
До 15 февраля конгресс рассчитывает передать законопроект на подпись Джорджу Бушу. Тогда выплаты начнут производиться в мае и основная их часть будет распределена в течение 10 недель, заявил министр финансов США Генри Полсон. Эти меры приведут к возобновлению роста бюджетного дефицита США, сокращавшегося на протяжении последних трех лет. Еще до окончательного согласования законопроекта представители демократической партии заявили, что принятие пакета стимулирующих мер увеличит дефицит бюджета 2008 финансового года (начался 1 октября) до $350 млрд (в 2007 финансовом году — $163 млрд).
По мнению экономиста Brookings Institution Дага Элмендорфа, их реализация приведет к росту ВВП на 0,7%. Но ряд экономистов считает предлагаемые меры непродуманными. Например, по мнению гарвардского экономиста Грегори Мэнкью, для борьбы с рецессией достаточно понижения ставки ФРС, а вливания в экономику в $150 млрд необоснованны при низком уровне безработицы в 5%.
Принятие законопроекта может затормозиться из-за вмешательства ряда сенаторов-демократов, предложивших расширить пакет мер за счет дополнительных социальных расходов. Обсуждение законопроекта в сенате пройдет на этой неделе. Полсон уже провел переговоры с рядом влиятельных членов верхней палаты парламента.
Сара ЛЮЭК, Тимоти ЭППЕЛ, Майкл ФИЛИПС
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На ребенка независимо от дохода семьи выплата составит $300. Хозяйства, не имеющие зарегистрированного дохода, льгот не получат, как и бездетные семьи с доходом более $174 000.
$50 млрд США потратят, чтобы стимулировать бизнес вкладывать в покупку нового оборудования. Малый бизнес сможет уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму инвестиций в основной капитал — до $250 000 (сейчас — вдвое меньше), крупный бизнес — на 50% объема инвестиций.
С $417 000 до $625 000 увеличивается максимальная сумма, на которую связанные с государством ипотечные корпорации Fannie Mae и Freddie Mac могут выкупать ипотечные ссуды у банков. Демократы предлагают увеличить лимит до $730 000.
До 15 февраля конгресс рассчитывает передать законопроект на подпись Джорджу Бушу. Тогда выплаты начнут производиться в мае и основная их часть будет распределена в течение 10 недель, заявил министр финансов США Генри Полсон. Эти меры приведут к возобновлению роста бюджетного дефицита США, сокращавшегося на протяжении последних трех лет. Еще до окончательного согласования законопроекта представители демократической партии заявили, что принятие пакета стимулирующих мер увеличит дефицит бюджета 2008 финансового года (начался 1 октября) до $350 млрд (в 2007 финансовом году — $163 млрд).
По мнению экономиста Brookings Institution Дага Элмендорфа, их реализация приведет к росту ВВП на 0,7%. Но ряд экономистов считает предлагаемые меры непродуманными. Например, по мнению гарвардского экономиста Грегори Мэнкью, для борьбы с рецессией достаточно понижения ставки ФРС, а вливания в экономику в $150 млрд необоснованны при низком уровне безработицы в 5%.
Принятие законопроекта может затормозиться из-за вмешательства ряда сенаторов-демократов, предложивших расширить пакет мер за счет дополнительных социальных расходов. Обсуждение законопроекта в сенате пройдет на этой неделе. Полсон уже провел переговоры с рядом влиятельных членов верхней палаты парламента.
Сара ЛЮЭК, Тимоти ЭППЕЛ, Майкл ФИЛИПС
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу