29 мая 2020 utmedia
Об инвестиционной идее IPO ZoomInfo
О КОМПАНИИ
ZoomInfo (ZI) разрабатывает аналитическую платформу для маркетинга и отделов продаж. Платформа позволяет пользователям быстро находить целевых клиентов, получать оценку лидов, отслеживать сигналы о покупке и прогресс во время сделки.
У ZoomInfo большая и диверсифицированная клиентская база — более чем 15 000 компаний пользуются платформой ZoomInfo. У компании 630 клиентов, которые платят более $100K ежегодно, причем 15 из них платят более $1 млн. Среди клиентов такие компании, как Adobe, Zoom, Cisco, Nike, Walmart и другие. Компания основана в 2000 году в США.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Рынок CRM вырос почти на 250% за 9 лет: с $12 млрд в 2009 году до $42 млрд в 2018 году, согласно отчету Global Industry Analytics. Прогнозируется, что мировой рынок программного обеспечения для CRM вырастет до $40,3 млрд в 2023 году (среднегодовой темп роста 14%).
Согласно отчету Forrester, только 1,2% компаний имеют развитую практику и технологию B2B-аналитики. ZoomInfo оценивает общий потенциальный рынок для их платформы в $24 млрд.
ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА
За последние 12 месяцев доходы ZoomInfo (ZI) составили $341 млн. Компания быстро расширяется: рост выручки составляет 87% год к году. У ZI высокая валовая рентабельность на уровне 80%. Компания прибыльна по EBITDA и генерирует положительные денежные потоки от операционной деятельности. Почти все доходы получает по модели подписки.
ZoomInfo (ZI) планирует привлечь $800 млн, стоимость акций $16–18. Рыночная капитализация компании на IPO составит около $7 млрд. Если учитывать сильные финансовые результаты, перспективный и быстрорастущий рынок, то после IPO компания будет стоить около $10,5 млрд. У данной инвестидеи высокий потенциал доходности — выше 40%.
Комиссии
НА ВХОД
3% от суммы покупки акций. Взимается в момент подтверждения заявки на инвестицию.
НА ВЫХОД
1.75% от суммы продажи ваших акций после проведения торгов. Взимается в момент закрытия инвестиции.
НА ПРИБЫЛЬ
20% от прибыли. Взимается только при положительной прибыли в момент закрытия инвестиции.
НА ДОСРОЧНЫЙ ВЫХОД
Обычно 10%, зависит от ситуации на бирже. Рассчитывается индивидуально для каждой инвестиции.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
О КОМПАНИИ
ZoomInfo (ZI) разрабатывает аналитическую платформу для маркетинга и отделов продаж. Платформа позволяет пользователям быстро находить целевых клиентов, получать оценку лидов, отслеживать сигналы о покупке и прогресс во время сделки.
У ZoomInfo большая и диверсифицированная клиентская база — более чем 15 000 компаний пользуются платформой ZoomInfo. У компании 630 клиентов, которые платят более $100K ежегодно, причем 15 из них платят более $1 млн. Среди клиентов такие компании, как Adobe, Zoom, Cisco, Nike, Walmart и другие. Компания основана в 2000 году в США.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ
Рынок CRM вырос почти на 250% за 9 лет: с $12 млрд в 2009 году до $42 млрд в 2018 году, согласно отчету Global Industry Analytics. Прогнозируется, что мировой рынок программного обеспечения для CRM вырастет до $40,3 млрд в 2023 году (среднегодовой темп роста 14%).
Согласно отчету Forrester, только 1,2% компаний имеют развитую практику и технологию B2B-аналитики. ZoomInfo оценивает общий потенциальный рынок для их платформы в $24 млрд.
ФИНАНСЫ И ОЦЕНКА
За последние 12 месяцев доходы ZoomInfo (ZI) составили $341 млн. Компания быстро расширяется: рост выручки составляет 87% год к году. У ZI высокая валовая рентабельность на уровне 80%. Компания прибыльна по EBITDA и генерирует положительные денежные потоки от операционной деятельности. Почти все доходы получает по модели подписки.
ZoomInfo (ZI) планирует привлечь $800 млн, стоимость акций $16–18. Рыночная капитализация компании на IPO составит около $7 млрд. Если учитывать сильные финансовые результаты, перспективный и быстрорастущий рынок, то после IPO компания будет стоить около $10,5 млрд. У данной инвестидеи высокий потенциал доходности — выше 40%.
Комиссии
НА ВХОД
3% от суммы покупки акций. Взимается в момент подтверждения заявки на инвестицию.
НА ВЫХОД
1.75% от суммы продажи ваших акций после проведения торгов. Взимается в момент закрытия инвестиции.
НА ПРИБЫЛЬ
20% от прибыли. Взимается только при положительной прибыли в момент закрытия инвестиции.
НА ДОСРОЧНЫЙ ВЫХОД
Обычно 10%, зависит от ситуации на бирже. Рассчитывается индивидуально для каждой инвестиции.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу