3 июня 2020 finversia.ru
Nestlé запретили рекламировать свои бургеры на растительной основе с приставкой «Невероятный» (Incredible) в Европе после того, как голландский суд установил, что использование этого слова нарушает права владельца торговой марки Impossible Foods.
Судебные документы показывают, что окружной суд в Гааге на прошлой неделе вынес судебный запрет в пользу стартапа из США, который готовится выпустить свой «Невозможный бургер» (Impossible Burger) в Европе.
Согласно предварительному постановлению, компания Nestlé нарушает права на использование торговой марки Impossible Burger, которая была зарегистрирована в Европейском Союзе в прошлом году, назвав свой продукт «Incredible Burger». Суд постановил, что слова «невозможно» и «невероятно» звучат и кажутся похожими, и это может ввести в заблуждение клиентов при выборе продукта.
Nestlé было предоставлено четыре недели, чтобы отозвать свои продукты с маркировкой «Невероятные» у розничных продавцов, в противном случае им будет грозить штраф в размере 25 000 евро ($27 700) в день за каждую из 10 своих дочерних компаний, которые вовлечены в этот процесс.
«Мы разочарованы этим предварительным постановлением, так как считаем, что каждый должен иметь возможность использовать такие описательные термины, как «невероятный», которые поясняют качества продукта», - говорится в заявлении Нестле. «Мы, конечно, будем придерживаться этого решения, но параллельно мы подадим апелляцию», - добавил он.
Нестле заявила, что готовит к запуску новый рецепт бургера с использованием дескриптора «Сенсационный» (Sensational). Это название будет применяться ко всем продуктам, которые ранее использовали слово «Невероятный» в Европе. В США компания выпускает свою продукцию под брендом Awesome Burger (Потрясающий бургер).
Растущее потребление растительных белков подтолкнуло известных производителей продуктов питания, таких как Nestlé, включиться в борьбу за долю на рынке, в то же время позволяя таким новичкам, как Impossible Foods и Beyond Meat, быстро расширяться. В марте компания Impossible Foods получила дополнительное финансирование на сумму около $500 миллионов, что говорит о том, что инвесторы делают ставку на то, что эта тенденция сохранится. Нехватка мяса в США, связанная с произодственными сбоями, вызванными пандемией коронавируса, привела к еще большему увеличению потребления различных продуктов имитирующих мясо.
Nestlé обратился к Impossible Foods летом 2018 года, чтобы договориться о возможном лицензионном соглашении относительно Impossible Burger, согласно постановлению, в котором приводятся юридические доводы, сделанные Impossible Foods.
Мировой продовольственный гигант объявил о запуске «Невероятного бургера», пока эти переговоры еще продолжались, что вызвало подозрение, что он пытается «сорвать успешный запуск» «Невозможного бургера» в Европе, установил суд.
Компания Nestlé, ранее стремившаяся объявить товарный знак Impossible Burger недействительным, в апреле 2019 года выпустила свой Incredible Burger в Европе под своим брендом Garden Gourmet. За этим последовал сентябрьский запуск Awesome Burger в Соединенных Штатах.
В соответствии с решением Impossible Foods в январе 2019 года обратился в Nestlé USA с предупреждением о том, что «Невероятный бургер» нарушает права на использование торговой марки «Невозможный бургер» в Америке.
В соответствии с решением, Impossible Foods ожидает заключения европейских регуляторов на предмет безопасности пищевых продуктов и генетически модифицированных ингредиентов, которые содержаться в его бургере. «Невозможный бургер» содержит соевый легоглобин (leghemoglobin), генетически модифицированные дрожжи, которые делают его на вкус похожим на мясо.
Американский стартап подал аналогичные судебные запреты против Nestlé в региональных судах Германии в прошлом году, но отозвал их после того, как суды им заявили, что они не будут приняты.
В заявлении «Impossible Foods» говорится, что они приветствуют усилия по разработке продуктов на растительной основе, но не хотят, чтобы потребители были сбиты с толку. «Мы благодарны, что суд признал важность наших торговых марок и поддержал наши усилия по защите нашего бренда от посягательств со стороны могущественного многонационального гиганта», - сказал главный юрисконсульт Дана Вагнер (Dana Wagner).
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Судебные документы показывают, что окружной суд в Гааге на прошлой неделе вынес судебный запрет в пользу стартапа из США, который готовится выпустить свой «Невозможный бургер» (Impossible Burger) в Европе.
Согласно предварительному постановлению, компания Nestlé нарушает права на использование торговой марки Impossible Burger, которая была зарегистрирована в Европейском Союзе в прошлом году, назвав свой продукт «Incredible Burger». Суд постановил, что слова «невозможно» и «невероятно» звучат и кажутся похожими, и это может ввести в заблуждение клиентов при выборе продукта.
Nestlé было предоставлено четыре недели, чтобы отозвать свои продукты с маркировкой «Невероятные» у розничных продавцов, в противном случае им будет грозить штраф в размере 25 000 евро ($27 700) в день за каждую из 10 своих дочерних компаний, которые вовлечены в этот процесс.
«Мы разочарованы этим предварительным постановлением, так как считаем, что каждый должен иметь возможность использовать такие описательные термины, как «невероятный», которые поясняют качества продукта», - говорится в заявлении Нестле. «Мы, конечно, будем придерживаться этого решения, но параллельно мы подадим апелляцию», - добавил он.
Нестле заявила, что готовит к запуску новый рецепт бургера с использованием дескриптора «Сенсационный» (Sensational). Это название будет применяться ко всем продуктам, которые ранее использовали слово «Невероятный» в Европе. В США компания выпускает свою продукцию под брендом Awesome Burger (Потрясающий бургер).
Растущее потребление растительных белков подтолкнуло известных производителей продуктов питания, таких как Nestlé, включиться в борьбу за долю на рынке, в то же время позволяя таким новичкам, как Impossible Foods и Beyond Meat, быстро расширяться. В марте компания Impossible Foods получила дополнительное финансирование на сумму около $500 миллионов, что говорит о том, что инвесторы делают ставку на то, что эта тенденция сохранится. Нехватка мяса в США, связанная с произодственными сбоями, вызванными пандемией коронавируса, привела к еще большему увеличению потребления различных продуктов имитирующих мясо.
Nestlé обратился к Impossible Foods летом 2018 года, чтобы договориться о возможном лицензионном соглашении относительно Impossible Burger, согласно постановлению, в котором приводятся юридические доводы, сделанные Impossible Foods.
Мировой продовольственный гигант объявил о запуске «Невероятного бургера», пока эти переговоры еще продолжались, что вызвало подозрение, что он пытается «сорвать успешный запуск» «Невозможного бургера» в Европе, установил суд.
Компания Nestlé, ранее стремившаяся объявить товарный знак Impossible Burger недействительным, в апреле 2019 года выпустила свой Incredible Burger в Европе под своим брендом Garden Gourmet. За этим последовал сентябрьский запуск Awesome Burger в Соединенных Штатах.
В соответствии с решением Impossible Foods в январе 2019 года обратился в Nestlé USA с предупреждением о том, что «Невероятный бургер» нарушает права на использование торговой марки «Невозможный бургер» в Америке.
В соответствии с решением, Impossible Foods ожидает заключения европейских регуляторов на предмет безопасности пищевых продуктов и генетически модифицированных ингредиентов, которые содержаться в его бургере. «Невозможный бургер» содержит соевый легоглобин (leghemoglobin), генетически модифицированные дрожжи, которые делают его на вкус похожим на мясо.
Американский стартап подал аналогичные судебные запреты против Nestlé в региональных судах Германии в прошлом году, но отозвал их после того, как суды им заявили, что они не будут приняты.
В заявлении «Impossible Foods» говорится, что они приветствуют усилия по разработке продуктов на растительной основе, но не хотят, чтобы потребители были сбиты с толку. «Мы благодарны, что суд признал важность наших торговых марок и поддержал наши усилия по защите нашего бренда от посягательств со стороны могущественного многонационального гиганта», - сказал главный юрисконсульт Дана Вагнер (Dana Wagner).
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу