21 июля 2020 finversia.ru
Китайская компания по производству электромобилей Xpeng Motors привлекла новое финансирование, так как конкуренция на так называемом рынке новых энергетических транспортных средств в Китае продолжает накаляться.
Финансирование в размере 500 миллионов долларов поступило от группы инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China. Этот транш последовал вслед за 400 миллионами долларов наличными от инвесторов, среди которых был китайский производитель смартфонов Xiaomi.
Китайская отрасль электромобилей сильно пострадала от пандемии коронавируса. Продажи новых энергетических транспортных средств упали на 33,1% в годовом исчислении в июне, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Тем не менее, продажи росли в месячном исчислении, так как китайская экономика демонстрирует признаки восстановления.
Ранее в этом году правительство Китая обнародовало политику, которая, как они надеятся, будет стимулировать рынок электромобилей. В ней говорится, что новые субсидии на энергоносители и налоговые льготы, срок действия которых должен был истечь в этом году, быдут продлены до 2022 года. А начисление платы за инфраструктуру по всей стране принесло около 2,7 млрд юаней ($385,7 млн).
Благоприятная политика Китая в отношении рынка электромобилей помогла породить десятки отечественных брендов и вызвала острую конкуренцию на рынке.
В этом месяце Xpeng Motors начала поставки своего нового седана P7, который рассматривается как конкурент модели 3, производимой лидером отрасли Tesla. В январе Tesla начала поставлять китайским клиентам автомобили модели 3 (Model 3), которые произовдит на своем заводе в Китае в Шанхае.
Китайские производители электромобилей в последнее время пытаются собрать деньги. Ранее в этом месяце Li Auto подала заявку на первичное публичное размещение акций в США, но еще не оценила свои акции. Компания NIO, зарегистрированная в США, заявила, что в этом месяце она получила кредитные линии на 10,4 млрд юаней.
Но пандемия также и нанесла ущерб некоторым другим китайским компаниям, которые специализируются на производстве электромобилей. В этом месяце стартап Byton заявил, что на шесть месяцев приостановил деловые операции и уволил персонал.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Финансирование в размере 500 миллионов долларов поступило от группы инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China. Этот транш последовал вслед за 400 миллионами долларов наличными от инвесторов, среди которых был китайский производитель смартфонов Xiaomi.
Китайская отрасль электромобилей сильно пострадала от пандемии коронавируса. Продажи новых энергетических транспортных средств упали на 33,1% в годовом исчислении в июне, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Тем не менее, продажи росли в месячном исчислении, так как китайская экономика демонстрирует признаки восстановления.
Ранее в этом году правительство Китая обнародовало политику, которая, как они надеятся, будет стимулировать рынок электромобилей. В ней говорится, что новые субсидии на энергоносители и налоговые льготы, срок действия которых должен был истечь в этом году, быдут продлены до 2022 года. А начисление платы за инфраструктуру по всей стране принесло около 2,7 млрд юаней ($385,7 млн).
Благоприятная политика Китая в отношении рынка электромобилей помогла породить десятки отечественных брендов и вызвала острую конкуренцию на рынке.
В этом месяце Xpeng Motors начала поставки своего нового седана P7, который рассматривается как конкурент модели 3, производимой лидером отрасли Tesla. В январе Tesla начала поставлять китайским клиентам автомобили модели 3 (Model 3), которые произовдит на своем заводе в Китае в Шанхае.
Китайские производители электромобилей в последнее время пытаются собрать деньги. Ранее в этом месяце Li Auto подала заявку на первичное публичное размещение акций в США, но еще не оценила свои акции. Компания NIO, зарегистрированная в США, заявила, что в этом месяце она получила кредитные линии на 10,4 млрд юаней.
Но пандемия также и нанесла ущерб некоторым другим китайским компаниям, которые специализируются на производстве электромобилей. В этом месяце стартап Byton заявил, что на шесть месяцев приостановил деловые операции и уволил персонал.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу