22 июля 2020 finversia.ru
Microsoft Corp, Nike Inc, Starbucks Corp, Unilever NV и пять других крупных компаний из различных секторов объединяются, чтобы помочь предприятиям во всем мире достичь нулевых выбросов углерода.
Группа, получившая название «Преобразование в чистый ноль», планирует принять на работу других членов и будет работать с Фондом защиты окружающей среды и сосредоточится на предоставлении руководящих указаний, исследований и проектов для предприятий с целью достижения нулевого уровня выбросов углерода не позднее 2050 года.
В заявлении не сообщается никаких сведений о каких-либо инвестициях, которые будут сделаны компаниями, в нем указаны только первоначальные исследования и другие работы, которые должны быть выполнены в течение следующих пяти лет.
Некоторые цели для чистых нулевых выбросов углерода включают сокращение всей цепочки создания добавленной стоимости, включая влияние производства продуктов и услуг, а также существенную приверженность и готовность инвестировать и ускорять инновации.
В нынешний альянс также входят французская продовольственная группа Danone SA, немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz AG, ведущая фирма по транспортировочным контейнерам A.P. Moller - Maersk A / S, индийская технологическая фирма Wipro Ltd и бразильский производитель косметики Natura & Co.
Хотя многие компании взяли на себя обязательства, критики говорят, что действия корпоративного мира все еще не соответствуют далеко идущим изменениям, необходимых для достижения целей ООН по выбросам и ограничения глобального роста температуры на 1,5 градуса по Цельсию.
В январе Microsoft объявила о планах по выбросам углерода, пообещав удалить из атмосферы столько углерода, сколько было выброшено компанией за свою 45-летнюю историю, и выделила 1 миллиард долларов на создание «Климатического инновационного фонда» для инвестиций в разработку технологии удаления углерода.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Группа, получившая название «Преобразование в чистый ноль», планирует принять на работу других членов и будет работать с Фондом защиты окружающей среды и сосредоточится на предоставлении руководящих указаний, исследований и проектов для предприятий с целью достижения нулевого уровня выбросов углерода не позднее 2050 года.
В заявлении не сообщается никаких сведений о каких-либо инвестициях, которые будут сделаны компаниями, в нем указаны только первоначальные исследования и другие работы, которые должны быть выполнены в течение следующих пяти лет.
Некоторые цели для чистых нулевых выбросов углерода включают сокращение всей цепочки создания добавленной стоимости, включая влияние производства продуктов и услуг, а также существенную приверженность и готовность инвестировать и ускорять инновации.
В нынешний альянс также входят французская продовольственная группа Danone SA, немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz AG, ведущая фирма по транспортировочным контейнерам A.P. Moller - Maersk A / S, индийская технологическая фирма Wipro Ltd и бразильский производитель косметики Natura & Co.
Хотя многие компании взяли на себя обязательства, критики говорят, что действия корпоративного мира все еще не соответствуют далеко идущим изменениям, необходимых для достижения целей ООН по выбросам и ограничения глобального роста температуры на 1,5 градуса по Цельсию.
В январе Microsoft объявила о планах по выбросам углерода, пообещав удалить из атмосферы столько углерода, сколько было выброшено компанией за свою 45-летнюю историю, и выделила 1 миллиард долларов на создание «Климатического инновационного фонда» для инвестиций в разработку технологии удаления углерода.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу