27 июля 2020 Zero Hedge
Четвертая стадия снятия коронавирусных ограничений в Нью-Йорке должна была стать поворотной точкой для региона, сильно пострадавшего от пандемии. Но в реальности все иначе…
Живая трансляция в 08.00 утра по нью-йоркскому времени в среду 22 июля из центра города, включая статую Разъяренного быка в финансовом районе Манхэттена, Таймс Сквер и Бродвей показывает пустой город. Очень похоже на то, что мы показывали на прошлой неделе.
Разъяренный бык
Таймс Сквер
Таймс Сквер (еще один вид)
Таймс Сквер (вид на юг)
Бродвей
Данные по транспортной загруженности в Нью-Йорке, предоставленные индексом Tom Tom Traffic Index показывают, что несмотря на снятие ограничений в начале июня, ее уровень не вернулся к уровню до вируса.
Ежедневные и еженедельные уровни транспортной загруженности:
Средняя загруженность
График с точками слева направо: до пандемии, введение карантина – красная стрелка, частичное снятие ограничений – зеленая стрелка
Строка ниже – недели, период карантина выделен серым
Чем больше и темнее кружочек, тем выше транспортная загруженность
Данные по мобильности от Apple показывают, что уровни хождения пешком и пользования общественным транспортом остаются значительно ниже до-вирусных уровней. Езда на автомобилях, с другой стороны, вернулась к среднему в июне, но это сомнительные данные, так как данные по загруженности от Tom Tom и живая трансляция от Earthcam говорят об обратном.
Данные по мобильности в Нью-Йорке с 13 января 2020 года. Автомобили: +18%, ходьба пешком: -33%, общественный транспорт: -55%
Экономическое восстановление в форме буквы V, которое так отчаянно требуется Белому Дому, в Нью-Йорке, то есть в крупнейшей агломерации в стране, в июле так и не началось.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Живая трансляция в 08.00 утра по нью-йоркскому времени в среду 22 июля из центра города, включая статую Разъяренного быка в финансовом районе Манхэттена, Таймс Сквер и Бродвей показывает пустой город. Очень похоже на то, что мы показывали на прошлой неделе.
Разъяренный бык
Таймс Сквер
Таймс Сквер (еще один вид)
Таймс Сквер (вид на юг)
Бродвей
Данные по транспортной загруженности в Нью-Йорке, предоставленные индексом Tom Tom Traffic Index показывают, что несмотря на снятие ограничений в начале июня, ее уровень не вернулся к уровню до вируса.
Ежедневные и еженедельные уровни транспортной загруженности:
Средняя загруженность
График с точками слева направо: до пандемии, введение карантина – красная стрелка, частичное снятие ограничений – зеленая стрелка
Строка ниже – недели, период карантина выделен серым
Чем больше и темнее кружочек, тем выше транспортная загруженность
Данные по мобильности от Apple показывают, что уровни хождения пешком и пользования общественным транспортом остаются значительно ниже до-вирусных уровней. Езда на автомобилях, с другой стороны, вернулась к среднему в июне, но это сомнительные данные, так как данные по загруженности от Tom Tom и живая трансляция от Earthcam говорят об обратном.
Данные по мобильности в Нью-Йорке с 13 января 2020 года. Автомобили: +18%, ходьба пешком: -33%, общественный транспорт: -55%
Экономическое восстановление в форме буквы V, которое так отчаянно требуется Белому Дому, в Нью-Йорке, то есть в крупнейшей агломерации в стране, в июле так и не началось.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу