Футбол стал двойным фактором роста для Electronic Arts » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Футбол стал двойным фактором роста для Electronic Arts

15 сентября 2020 Фридом Финанс | Electronic Arts

Компания — производитель видеоигр Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ) смогла привлечь в свою экосистему миллионы новых игроков благодаря футбольной франшизе, на популярность которой повлиял кризис COVID-19.

Данные о продажах видеоигры на тему американского футбола Madden NFL 21, опубликованные 28 августа 2020 г., показывают сильный рост аудитории с апреля текущего года. В первую неделю продажи новой версии Madden выросли почти на 20% год к году, а популярный новый режим The Yard обеспечил более 17 млн матчей.

Надо отметить, что и предыдущая версия, Madden NFL 20, была популярной и поставила рекорд по аудитории, внеся заметный вклад в рост чистых заказов продуктов и услуг EA на 61% год к году до $1,1 млрд в первом квартале. В прошедшем квартале позитивная динамика продолжилась: количество игроков Madden NFL 20 выросло на 140%. Также остается сильным активом FIFA 20, которая привлекла 7 млн новых игроков.

Фактором роста стала пандемия COVID-19. Множество людей оказались в вынужденной самоизоляции и обратились к видеоиграм как к одному из самых доступных видов развлечений. Кроме того, из-за карантинных мер были отменены футбольные матчи, и многие болельщики перенесли внимание на симуляторы спортивных игр.

Вероятно, положительная динамика Electronic Arts в сегменте спортивных видеоигр сохранится в ближайшие кварталы. Более того, у направления большой потенциал монетизации благодаря возможной интеграции сервисов ставок. Это может произойти, в том числе, через партнерство с такими компаниями, как DraftKings Inc. (DKNG, NASDAQ), которая демонстрирует рост.

На торгах 14 сентября акция EA стоила $126,18.

Футбол стал двойным фактором роста для Electronic Arts

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter