Facebook объявил о планах выпуска очков дополненной реальности совместно с владельцем бренда Ray-Ban. Крупнейшая соцсеть планирует совершить большой прорыв в области дополненной реальности в 2021 году
Facebook начнет выпуск умных очков в 2021 году. Об этом компания сообщила на ежегодной конференции Facebook Connect, посвященной дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), 16 сентября. Технологическая компания станет партнером одного из крупнейших мировых производителей очков — EssilorLuxottica, которая производит продукцию под брендами Ray-Ban, Armani, Versace и Oakley.
Марк Цукерберг сообщил, что познакомился с командой производителя очков и посетил завод EssilorLuxottica. «Они станут для нас правильным партнером, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками», — сказал генеральный директор Facebook в прямом эфире Facebook Connect. Компании объединят приложения и технологии соцсети с брендом Ray-Ban и технологией линз Essilor.
Для создания носимых устройств дополненной реальности компания запустила новый исследовательский проект — Project Aria. Сотрудники соцсети уже тестируют технологию очков дополненной реальности. С сентября они будут носить устройства на территории офиса Facebook, в своих домах и в общественных местах. Очки будут записывать видео и аудио, а также отслеживать движение глаз и местоположение. В первую группу тестирования войдет примерно сотня сотрудников и подрядчиков Facebook в Сан-Франциско и Сиэтле.
Очки, которые будут подключаться к смартфонам, помогут пользователям лучше выполнять повседневные задачи — например, искать потерянные вещи, строить маршрут в новом городе или фотографировать. Технические характеристики новых умных очков, которые будет производить франко-итальянская Luxottica, не разглашаются. Цены и другие подробности будут опубликованы перед запуском продукта в 2021 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Facebook начнет выпуск умных очков в 2021 году. Об этом компания сообщила на ежегодной конференции Facebook Connect, посвященной дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), 16 сентября. Технологическая компания станет партнером одного из крупнейших мировых производителей очков — EssilorLuxottica, которая производит продукцию под брендами Ray-Ban, Armani, Versace и Oakley.
Марк Цукерберг сообщил, что познакомился с командой производителя очков и посетил завод EssilorLuxottica. «Они станут для нас правильным партнером, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками», — сказал генеральный директор Facebook в прямом эфире Facebook Connect. Компании объединят приложения и технологии соцсети с брендом Ray-Ban и технологией линз Essilor.
Для создания носимых устройств дополненной реальности компания запустила новый исследовательский проект — Project Aria. Сотрудники соцсети уже тестируют технологию очков дополненной реальности. С сентября они будут носить устройства на территории офиса Facebook, в своих домах и в общественных местах. Очки будут записывать видео и аудио, а также отслеживать движение глаз и местоположение. В первую группу тестирования войдет примерно сотня сотрудников и подрядчиков Facebook в Сан-Франциско и Сиэтле.
Очки, которые будут подключаться к смартфонам, помогут пользователям лучше выполнять повседневные задачи — например, искать потерянные вещи, строить маршрут в новом городе или фотографировать. Технические характеристики новых умных очков, которые будет производить франко-итальянская Luxottica, не разглашаются. Цены и другие подробности будут опубликованы перед запуском продукта в 2021 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу