«Гигафабрике», которую строит в Германии Tesla Маска, отключили воду за долги » Элитный трейдер
Элитный трейдер


«Гигафабрике», которую строит в Германии Tesla Маска, отключили воду за долги

19 октября 2020 AfterShock | Tesla Motors (SpaceX)
Очередная зрада, ярко показывающая «успешность» бизнес-стратегии Илона Маска, подкралась к «гуру хайтека» в Германии. Строящемуся в окрестностях Берлина заводу Tesla под громким названием Gigafactory 4, отключили воду за долги по коммуналке.

В марте текущего года я рассказывал вам о том, как Маску удалось выбить у охваченных «зелёным» безумием властей ФРГ участок под завод. Причём для стройки вырубили участок заповедного леса.

С тех пор новости о ходе проекта не попадались мне на глаза, пока европейские СМИ не упомянули о новой настигшей Маска зраде.

«Сооружение первого европейского завода американской компанией Tesla на территории Германии сопровождается курьёзами. Как сообщает Euronews, строящемуся в окрестностях Берлина предприятию Илона Маска на днях отключили воду за долги по ЖКХ.

Как сообщили в немецком коммунальном предприятии WSE, это произошло после неоднократных предупреждений в адрес Tesla о необходимости заплатить по выставленным счетам.

"Период 14 дней после уведомления истёк. Мы не можем обращаться с Tesla иначе, чем с другими клиентами", - сообщили коммунальщики, перекрыв подающуюся на строительную площадку воду».


Я неоднократно упоминал, что весь дутый успех Маска строится на диких, всеохватных преференциях со стороны властей конкретных штатов США. Дармовая земля, бюджетные инвестиции, конские скидки по налогообложению – всё это и держит насквозь убыточный бизнес той же Tesla на плаву.

Но когда эффективные американские манагеры с их корочками эм-би-эй и типа наработанными за годы best practices приходят в другое государство, где власти не столь лояльны, так сразу начинаются зрады.

Казалось бы – уж при такой-то бешеной капитализации уплатить немецким коммунальщикам за воду – плёвое дело. Но, как видите, вовсе нет.

Подписчики канала «Политическая Россия» также регулярно шлют мне ссылки на новости о «качественности» собранных фирмой Маска электромобилей. Например, Павел из Брянска недавно прислал вот такую новость, тоже имеющую отношение к Германии.

«Владелец электрокара Tesla Model S 90D рассказал на немецком форуме, посвящённом «Тесле», что у него развалилась подвеска во время движения по автобану.

Опасный инцидент случился после торможения на скорости около 200 км/ч. У авто­мобиля сломался и отсоеди­нился передний левый рычаг.

Автор истории проживает в Швейцарии, во время поломки он ехал из немецкого Штутгарта в Цюрих. После замед­ления он услышал громкий хлопок, а затем увидел в зеркалах клубы дыма. Это произошло из-за трения шины о подкрылок. Вместе с тем авто­мобиль резко потянуло вправо, а руль заблоки­ровался, однако столкно­вения удалось избежать. Позже владелец Model S обнаружил также, что из-за сломав­шегося рычага порвался тормозной шланг».


Это к вопросу о качестве сборки машин, стоимость которых составляет десятки тысяч долларов. Спасибо за ссылку, Павел.

«Электрокар отправили на эвакуаторе к дилеру, где изначально пред­положили, что это могло стать резуль­татом есте­ственного износа. При этом пробег на момент поломки составил около 80 тысяч километров, а гарантия на автомобиль закончилась в апреле 2020 года. В резуль­тате владельцу «Теслы» выставили счёт за ремонт на сумму около 8,2 тысячи долларов.

В обсуждении на форуме ещё двое покупателей Model S рассказали об аналогичных инцидентах, при пробеге 86 и 132 тысячи кило­метров. Как отмечает портал insideevs.com, похожие ситуации описы­ваются также на американ­ских форумах, причём с участием и других моделей марки — Model X и Model 3».


Полагаю, что когда распухший от ничем не обеспеченных денег американский фондовый рынок всё-таки лопнет, то жизнь расставит на свои места тех, кто годами выпускал некачественные электромобили. Продавая их лопоухим фанатам «зелёной энергетики» за конский ценник.

Запуск немецкой Gigafactory 4 намечен уже на следующий год. Но с учётом коммунальных приключений менеджмента Tesla и финансовых катаклизмов, которыми грозят экономике США скорые президентские выборы, не факт, что завод откроют в срок. Да и вообще – не факт, что откроют в принципе.

Стоит правительству ФРГ опомниться и стряхнуть с себя наваждение, насланное лоббистами Греты Тунберг, как дотации на «зелёную энергетику» будут обрублены.

А без них, как показывает опыт кучи стран – эта построенная на понтах энергетика не может существовать в принципе.

Одно дело, когда непрерывно работают АЭС, как у нас в России, а ветряки и солнечные батареи используются в качестве локальных дополнительных решений. И совсем другое – когда атомная и другие реальные отрасли энергосектора угроблены.

Откуда тогда брать энергию на изготовление тех же электромобилей, которые на этапе производства жрут её больше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания?

Вопрос риторический.

http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter