Компания пострадала из-за пандемии коронавируса. Бренд представил отчет и рассказал, как планирует восстанавливаться
Операционная прибыль британского люксового бренда Burberry упала на 75% в период с апреля по сентябрь. Причиной стали пандемия коронавируса и карантин, введенный на главных рынках. Прибыль упала с £203 млн до £51 млн. Однако в компании считают, что восстановление бизнеса уже началось.
Согласно предварительному отчету Burberry, продажи компании упали на 30% в первой половине фискального года в Британии. На те же 30% упала и прибыль — с £1,3 млрд до £878 млн.
В марте COVID-19 заставил бренд закрыть большинство магазинов. До сих пор 10% из них не работают. Burberry надеется на скорое восстановление, однако не за счет европейского рынка. С июля по сентябрь продажи в США выросли на 21%, а в Китае — на 10%. Там уже открылись почти все торговые точки. А вот в Европе почти 50% покупок у бренда традиционно совершали туристы, которые из-за ограничений сейчас не путешествуют.
Хитом продаж Burberry стали сумки — спрос на классические модели не падает в Азии. На четыре модели Burberry пришлось 60% всех продаж женских сумок.
Компания также сократит скидки на продукцию. Это уменьшит прибыль в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной повысит ценность бренда. С апреля по сентябрь товары по полной цене увеличили свою долю в общих продажах компании.
Инвесторы восприняли отчет позитивно — акции Burberry выросли на 2,55%, по состоянию на 14:26 мск бумаги компании стоили £1688,50. Однако позже динамика изменилась и котировки ушли в минус на 1,4%.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Операционная прибыль британского люксового бренда Burberry упала на 75% в период с апреля по сентябрь. Причиной стали пандемия коронавируса и карантин, введенный на главных рынках. Прибыль упала с £203 млн до £51 млн. Однако в компании считают, что восстановление бизнеса уже началось.
Согласно предварительному отчету Burberry, продажи компании упали на 30% в первой половине фискального года в Британии. На те же 30% упала и прибыль — с £1,3 млрд до £878 млн.
В марте COVID-19 заставил бренд закрыть большинство магазинов. До сих пор 10% из них не работают. Burberry надеется на скорое восстановление, однако не за счет европейского рынка. С июля по сентябрь продажи в США выросли на 21%, а в Китае — на 10%. Там уже открылись почти все торговые точки. А вот в Европе почти 50% покупок у бренда традиционно совершали туристы, которые из-за ограничений сейчас не путешествуют.
Хитом продаж Burberry стали сумки — спрос на классические модели не падает в Азии. На четыре модели Burberry пришлось 60% всех продаж женских сумок.
Компания также сократит скидки на продукцию. Это уменьшит прибыль в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной повысит ценность бренда. С апреля по сентябрь товары по полной цене увеличили свою долю в общих продажах компании.
Инвесторы восприняли отчет позитивно — акции Burberry выросли на 2,55%, по состоянию на 14:26 мск бумаги компании стоили £1688,50. Однако позже динамика изменилась и котировки ушли в минус на 1,4%.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу