Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Самый раскрученный страховой стартап США подешевел на 12% после отчета » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Самый раскрученный страховой стартап США подешевел на 12% после отчета

13 ноября 2020 РБК | РБК Quote Каримова Карина
Компания Lemonade улучшила свои показатели в третьем квартале, но акции начали снижение сразу после выхода отчетности. Падение совпало с окончанием локап-периода для инвесторов

Несмотря на хорошую отчетность Lemonade за третий квартал, акции компании на торгах 11 ноября ушли в минус. В среду они подешевели на 12% — до $62,21. Падение акций Lemonade совпало с окончанием локап-периода после июльского IPO американского стартапа. 12 ноября истекает срок в 180 дней, после которого инвесторы-инсайдеры могут начинать продавать свои акции, пишет Barron's. Среди инвесторов стартапа — SoftBank, Sequoia Capital и General Catalyst.

Во вторник компания сообщила, что за три месяца количество клиентов Lemonade выросло на 67% — до 941 313 человек. Выручка упала до $17,8 млн по сравнению с $19 млн за аналогичный период прошлого года. Убыток составил $30,9 млн, или $0,57 на акцию. Год назад убыток составлял $31,1 млн, или $2,78 на акцию.

Результаты превзошли ожидания аналитиков, которые рассчитывали, что компания получит $14,7 млн выручки при убытке в $0,64 на акцию, отмечает Barron's. Lemonade прогнозирует выручку за четвертый квартал в размере $18–19 млн, а за год — $91–93 млн.

Аналитик JMP Securities Мэтью Карлетти назвал результаты компании впечатляющими и подтвердил рейтинг акций «выше рынка» с целевым показателем $105 за бумагу.

Стартап Lemonade, основанный в 2016 году, предлагает услуги страхования для арендаторов и домовладельцев в США с использованием технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и big data.

С третьего квартала компания ввела новое направление — страхование домашних животных. В Lemonade заявляют, что к концу года на этот сегмент будет приходиться до 5% от общего объема продаж компании. В течение ближайших 90 дней стартап планирует зайти на рынок страхования жизни.

CEO Lemonade Даниэль Шрайбер отметил, что продукты по страхованию жизни станут дополнением той программы услуг, которой уже пользуются арендаторы и домовладельцы.

Помимо США, компания предлагает услуги в Германии и Нидерландах, а в четвертом квартале планирует расширить свое европейское присутствие — начнет работать во Франции.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу