Владелец модных брендов Fossil Group сообщил итоги третьего квартала » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Владелец модных брендов Fossil Group сообщил итоги третьего квартала

13 ноября 2020 Фридом Финанс
Владелец модных брендов Fossil Group Inc. (NASDAQ: FOSL) представил итоги третьего квартала. Как и некоторые другие премиальные ретейлеры, компания зафиксировали снижение продаж в стационарных магазинах, однако смогла компенсировать часть потерь за счет электронной коммерции.

Глобальные продажи Fossil Group в третьем квартале снизились на 19% год к году, до $435 млн. Причиной снижения является пандемия, из-за которой были закрыты многие торговые центры и магазины в США и Европе. Небольшое оживление было заметно на рынке Китая, который уже избавился от многих ковидных ограничений. В третьем квартале Fossil Group ускорила инвестиции в направление электронной коммерции, что позволило увеличить онлайн-продажи через собственные сайты компании на 66% год к году, и на 44% на сторонних сайтах.

Несмотря на снижение продаж, Fossil Group смогла улучшить валовую маржу до 52,8% за счет сокращения на $75 млн операционных расходов в рамках разработанной программы модернизации бизнеса. Данная программа предполагает сокращение операционных расходов компании более чем на $200 млн в период с 2019 г. по 2021 г. Кроме того, на маржу позитивно повлияли высокий уровень онлайн-продаж, удачный ассортимент продукции и продуманное ценообразование. Операционная прибыль составила $18 млн по сравнению с операционным убытком в $9 млн год назад.

Денежные средства и их эквиваленты составляют $324 млн, а общий долг - $239 млн по состоянию на 3 октября 2020 г.

Пока в Fossil Group опасаются делать прогноз на четвертый квартал, так как, с одной стороны, велико влияние COVID-19, но, с другой стороны, приближается предпраздничный сезон и ожидается высокий спрос на подарки. Наложение этих факторов не принесет роста продаж, скорее всего, на глобальном рынке они снизятся на 30-40%, считают в руководстве.

Fossil Group — глобальная дизайнерская и дистрибьюторская компания, специализирующаяся на аксессуарах. Компания реализует товары под брендами Fossil, Michele, Relic, Armani Exchange, Diesel, DKNY, Emporio Armani, Michael Kors, PUMA и др. Среди реализуемых товаров — часы, ювелирные украшения, сумки, небольшие кожаные изделия и др.

На торгах 12 ноября акция FOSL подорожала более чем на 24%, до $7,43.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter