16 декабря 2020 finversia.ru
Amazon, Apple, Facebook и Alphabet, возможно, придется изменить свою деловую практику в Европе или столкнуться с огромными штрафами в соответствии с новым проектом правил ЕС, который будет обнародован на днях.
Данные меры - самая серьезная попытка еврозоны обуздать мощь американских технологических гигантов, контролирующих базы данных и онлайн-платформы, на которые полагаются тысячи компаний и миллионы европейцев.
Еврокомиссия разочарована своими антимонопольными действиями против технологических гигантов, в частности Google, которые, по мнению экспертов, не исправляют ситуацию на рынке Евросоюза.
Во всем мире растет контроль со стороны регулирующих органов за западными технологическими гигантами и их влиянием.
Еврокомиссар по конкуренции Маргрете Вестагер и еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон представят правила, призванные не только обуздать интернет-компании США, но и предотвратить появление новых монополистов в данном сегменте.
Один из пунктов правил, называемых законом «О цифровых рынках» (Digital Markets Act), предусматривает штрафы до 10% годового оборота для компаний, уличенных в нарушении нового регламента, сообщил агентству Рейтер человек, знакомый с ситуацией.
Закон также вводит классификацию в соответствии с такими критериями, как количество пользователей, доходы и число рынков, на которых активны предприятия.
Второй перечень правил также нацелен на крупные онлайн-платформы с аудиторией свыше 45 млн человек.
Закон призовет приложить больше усилий для борьбы с незаконным контентом на своих платформах, неправомерным использованием своих ресурсов и преднамеренным манипулированием платформами в целях повлиять на выборы, общественное здравоохранение и прочие важны аспекты жизни общества.
Компании также должны будут сообщать детали политической рекламы на своих платформах и показывать параметры, используемые их алгоритмами для предложения и ранжирования информации.
Проект правил должен быть согласован с требованиями стран и законодателей ЕС, часть из которых настаивают на ужесточении законов, в то время как другие обеспокоены чрезмерным охватом регулирования и влиянием на инновации.
Ожидается, что технологические компании, которые призывают к пропорциональным и сбалансированным законам, воспользуются этим расколом, чтобы лоббировать свободу действий в этом сегменте рынка, а окончательный проект ожидается в ближайшие месяцы или даже годы.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Данные меры - самая серьезная попытка еврозоны обуздать мощь американских технологических гигантов, контролирующих базы данных и онлайн-платформы, на которые полагаются тысячи компаний и миллионы европейцев.
Еврокомиссия разочарована своими антимонопольными действиями против технологических гигантов, в частности Google, которые, по мнению экспертов, не исправляют ситуацию на рынке Евросоюза.
Во всем мире растет контроль со стороны регулирующих органов за западными технологическими гигантами и их влиянием.
Еврокомиссар по конкуренции Маргрете Вестагер и еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон представят правила, призванные не только обуздать интернет-компании США, но и предотвратить появление новых монополистов в данном сегменте.
Один из пунктов правил, называемых законом «О цифровых рынках» (Digital Markets Act), предусматривает штрафы до 10% годового оборота для компаний, уличенных в нарушении нового регламента, сообщил агентству Рейтер человек, знакомый с ситуацией.
Закон также вводит классификацию в соответствии с такими критериями, как количество пользователей, доходы и число рынков, на которых активны предприятия.
Второй перечень правил также нацелен на крупные онлайн-платформы с аудиторией свыше 45 млн человек.
Закон призовет приложить больше усилий для борьбы с незаконным контентом на своих платформах, неправомерным использованием своих ресурсов и преднамеренным манипулированием платформами в целях повлиять на выборы, общественное здравоохранение и прочие важны аспекты жизни общества.
Компании также должны будут сообщать детали политической рекламы на своих платформах и показывать параметры, используемые их алгоритмами для предложения и ранжирования информации.
Проект правил должен быть согласован с требованиями стран и законодателей ЕС, часть из которых настаивают на ужесточении законов, в то время как другие обеспокоены чрезмерным охватом регулирования и влиянием на инновации.
Ожидается, что технологические компании, которые призывают к пропорциональным и сбалансированным законам, воспользуются этим расколом, чтобы лоббировать свободу действий в этом сегменте рынка, а окончательный проект ожидается в ближайшие месяцы или даже годы.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу