4 января 2021 finversia.ru
Стартапы электромобилей Nio, Li Auto и Xpeng объявили в последние несколько дней, что поставки резко увеличились в 2020 году, завершив год с новыми месячными максимумами.
Сильный спрос отражает общее восстановление экономики Китая и его автомобильного рынка. Стремясь стать лидером в области технологий для электромобилей, китайское правительство также поддержало отрасль субсидиями, более жесткими ограничениями на номерные знаки и построением инфраструктуры для их подзарядки.
По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по ноябрь продажи электромобилей выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общие продажи легковых автомобилей снизились на 7,6%.
Акции трех китайских стартапов, котирующихся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), резко выросли. Nio была одной из самых успешных китайских компаний в 2020 году с прибылью более чем 1100%.
Несмотря на то, что китайские стартапы добились больших успехов, эти цифры все еще далеко отстают от Tesla Илона Маска (Elon Mask), которая в прошлом году поставила в пять раз больше автомобилей по всему миру, чем три китайские компании вместе взятые.
Tesla присоединилась к эталонному фондовому индексу S&P 500 в декабре, в то время как политика США становится риском для китайских акций, котирующихся на этом рынке.
Цифры на 2020 год:
Nio
Nio заявила, что поставки увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом до 43 728 автомобилей.
Компания стала публичной в сентябре 2018 года, но через год столкнулась с финансовыми трудностями. Затем, когда Китай боролся с пандемией коронавируса в начале 2020 года, Nio получила около 1 миллиарда долларов финансирования от государственных инвесторов. В августе основатель Уильям Ли (William Li) заявил, что компания планирует возобновить планы международной экспансии во второй половине 2021 года, начиная с Европы.
По сообщениям компании, поставки стабильно росли в течение пяти месяцев подряд, превысив 7 000 единиц в декабре.
В ближайшее время китайский стартап также планирует представить свой первый седан.
Li Auto
Другая китайская компания по производству электромобилей, Li Auto, объявила в пятницу, что в прошлом году поставила 32 624 автомобиля, всего через 12 месяцев после передачи своих первых автомобилей клиентам.
По словам автопроизводителя, поставки первой модели компании, внедорожника Li One, в декабре достигли рекордного месячного максимума в 6 126 штук.
Акции выросли на 150% с момента первичного публичного размещения стартапа на Nasdaq в июле.
Xpeng
Xpeng объявила в понедельник, что в 2020 году поставила 27 041 автомобиль, что также более чем вдвое больше, чем год назад. В декабре компания поставила 5 700 электромобилей, показав рост второй месяц подряд.
На новый седан компании P7, массовые поставки которого начались в конце июня, пришлось более половины годового объема продаж.
Акции выросли более чем на 185% с момента первичного публичного размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе.
Tesla
Tesla заявила, что в прошлом году поставила 499 550 автомобилей, что совсем немного отстает от цели компании в 500 000.
Тем не менее, компания Илона Маска установила новый квартальный рекорд, поставив 180 570 автомобилей за последние три месяца года.
Аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives) приписывает высокие результаты Tesla в четвертом квартале благодаря Китаю, где у компании есть завод с годовой производственной мощностью 250 000 автомобилей, согласно официальным сообщениям.
«Китай остается новым рынком электромобилей, так как мы считаем, что общие продажи электромобилей в регионе могут потенциально удвоиться в течение следующих нескольких лет, учитывая отложенный спрос на электромобили во всех ценовых категориях», - написал Айвз в записке на выходных.
Айвз ожидает, что при дальнейшем росте в Китае автопроизводитель Tesla сможет поставить один миллион автомобилей по всему миру к 2022 году.
В прошлую пятницу компания Tesla заявила, что в ближайшее время начнутся поставки модели Y китайского производства по цене 339 900 юаней (около $52 600). По сообщениям китайских СМИ, это на 30% дешевле первоначально заявленной стоимости в 488 000 юаней (около $75 500).
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сильный спрос отражает общее восстановление экономики Китая и его автомобильного рынка. Стремясь стать лидером в области технологий для электромобилей, китайское правительство также поддержало отрасль субсидиями, более жесткими ограничениями на номерные знаки и построением инфраструктуры для их подзарядки.
По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по ноябрь продажи электромобилей выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общие продажи легковых автомобилей снизились на 7,6%.
Акции трех китайских стартапов, котирующихся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), резко выросли. Nio была одной из самых успешных китайских компаний в 2020 году с прибылью более чем 1100%.
Несмотря на то, что китайские стартапы добились больших успехов, эти цифры все еще далеко отстают от Tesla Илона Маска (Elon Mask), которая в прошлом году поставила в пять раз больше автомобилей по всему миру, чем три китайские компании вместе взятые.
Tesla присоединилась к эталонному фондовому индексу S&P 500 в декабре, в то время как политика США становится риском для китайских акций, котирующихся на этом рынке.
Цифры на 2020 год:
Nio
Nio заявила, что поставки увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом до 43 728 автомобилей.
Компания стала публичной в сентябре 2018 года, но через год столкнулась с финансовыми трудностями. Затем, когда Китай боролся с пандемией коронавируса в начале 2020 года, Nio получила около 1 миллиарда долларов финансирования от государственных инвесторов. В августе основатель Уильям Ли (William Li) заявил, что компания планирует возобновить планы международной экспансии во второй половине 2021 года, начиная с Европы.
По сообщениям компании, поставки стабильно росли в течение пяти месяцев подряд, превысив 7 000 единиц в декабре.
В ближайшее время китайский стартап также планирует представить свой первый седан.
Li Auto
Другая китайская компания по производству электромобилей, Li Auto, объявила в пятницу, что в прошлом году поставила 32 624 автомобиля, всего через 12 месяцев после передачи своих первых автомобилей клиентам.
По словам автопроизводителя, поставки первой модели компании, внедорожника Li One, в декабре достигли рекордного месячного максимума в 6 126 штук.
Акции выросли на 150% с момента первичного публичного размещения стартапа на Nasdaq в июле.
Xpeng
Xpeng объявила в понедельник, что в 2020 году поставила 27 041 автомобиль, что также более чем вдвое больше, чем год назад. В декабре компания поставила 5 700 электромобилей, показав рост второй месяц подряд.
На новый седан компании P7, массовые поставки которого начались в конце июня, пришлось более половины годового объема продаж.
Акции выросли более чем на 185% с момента первичного публичного размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе.
Tesla
Tesla заявила, что в прошлом году поставила 499 550 автомобилей, что совсем немного отстает от цели компании в 500 000.
Тем не менее, компания Илона Маска установила новый квартальный рекорд, поставив 180 570 автомобилей за последние три месяца года.
Аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives) приписывает высокие результаты Tesla в четвертом квартале благодаря Китаю, где у компании есть завод с годовой производственной мощностью 250 000 автомобилей, согласно официальным сообщениям.
«Китай остается новым рынком электромобилей, так как мы считаем, что общие продажи электромобилей в регионе могут потенциально удвоиться в течение следующих нескольких лет, учитывая отложенный спрос на электромобили во всех ценовых категориях», - написал Айвз в записке на выходных.
Айвз ожидает, что при дальнейшем росте в Китае автопроизводитель Tesla сможет поставить один миллион автомобилей по всему миру к 2022 году.
В прошлую пятницу компания Tesla заявила, что в ближайшее время начнутся поставки модели Y китайского производства по цене 339 900 юаней (около $52 600). По сообщениям китайских СМИ, это на 30% дешевле первоначально заявленной стоимости в 488 000 юаней (около $75 500).
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу