Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Датский сервис для размещения отзывов Trustpilot выйдет на биржу Лондона » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Датский сервис для размещения отзывов Trustpilot выйдет на биржу Лондона

17 марта 2021 РБК | РБК Quote Кичемайкин Кямран
Онлайн-платформа для сбора отзывов о компаниях и услугах Trustpilot установила диапазон цен акций для листинга. В случае успеха IPO станет крупнейшим в Великобритании после Brexit

Датская онлайн-платформа отзывов о компаниях и услугах Trustpilot предполагает собрать в ходе IPO £434 млн ($600 млн), сообщает Bloomberg. Акции будут предлагаться по цене от 250 до 265 пенсов. Процесс листинга, по итогам которого оценка компании может превысить £1 млрд, продлится до 22 марта. Торги акциями на Лондонской бирже стартуют на следующий день.

Успешное размещение Trustpilot может помочь Великобритании побить прежний рекорд по объему первичных размещений акций в первом квартале. Согласно данным Bloomberg, в 2021 году компании уже привлекли £4,8 млрд посредством IPO в Лондоне, а предложения от компаний Trustpilot, Deliveroo и других могут поднять общую сумму привлеченных инвестиций выше исторического рекорда первого квартала 2006 года — £6,4 млрд.

Нынешние акционеры Trustpilot планируют продать акции на сумму до £387 млн в рамках IPO, а сама компания намерена предложить 47 млн акций. IPO может привлечь до £499 млн, если опцион на продажу дополнительных акций от существующих инвесторов будет исполнен в полном объеме. По данным Bloomberg, компания собрала достаточно предложений инвесторов, чтобы полностью покрыть объем сделки во всем ценовом диапазоне в течение примерно полутора часов с момента начала приема заказов от инвесторов.

IPO поможет укрепить доверие к Лондону как к финансовому центру, потому что это первое в Великобритании IPO компании из Евросоюза с тех пор, как Великобритания вышла из блока, рассуждает Bloomberg.

Trustpilot основана в 2007 году. Компания зарабатывает деньги, продавая подписку предприятиям, которые могут использовать потребительские обзоры в своих маркетинговых материалах и напрямую взаимодействовать с клиентами на платформе. За 2020 год сервис разместил 1,2 млн отзывов. В прошлом году выручка подскочила на 25%, до $101,9 млн, а убыток сократился до $12,2 млн с $22,7 млн в 2019 году.