Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Microsoft не пройдет. Корпорация Google предложила Yahoo! торговать рекламой вместе » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Microsoft не пройдет. Корпорация Google предложила Yahoo! торговать рекламой вместе

Никто не сомневался, что Microsoft не удастся так просто поглотить Yahoo!. На прошлой неделе, когда стало известно о предложении Microsoft выкупить знаменитую интернет-компанию за $44,6 млрд, большинство комментариев отраслевых аналитиков можно было свести к лапидарной фразе: «Google этого не допустит».
11 февраля 2008

Никто не сомневался, что Microsoft не удастся так просто поглотить Yahoo!. На прошлой неделе, когда стало известно о предложении Microsoft выкупить знаменитую интернет-компанию за $44,6 млрд, большинство комментариев отраслевых аналитиков можно было свести к лапидарной фразе: «Google этого не допустит».





Microsoft не пройдет. Корпорация Google предложила Yahoo! торговать рекламой вместе





К концу прошлой недели Microsoft так и не получила ответа от Yahoo!. За счет этой сделки империя Билла Гейтса надеется поправить свое положение на интернет-рынке. Сейчас на долю Microsoft приходится чуть больше 6% рынка онлайновой рекламы в США, а через ее поисковик MSN проходит 3% поисковых запросов в мире. Не так уж плохо — но не для компании с амбициями Microsoft.


Корпорация уже два года пытается купить Yahoo!. Конъюнктура располагает: выручка интернет-компании растет в 2 раза медленнее рынка, а ее капитализация до недавнего времени стабильно снижалась.


Но, несмотря на трудности, Yahoo! не спешит стать частью чужой империи. Ее генеральный директор и один из основателей Джерри Янг разослал письмо своим служащим, где сообщил, что совет директоров рассматривает все возможные альтернативы такому поглощению.


Google не преминула подлить масла в огонь, заявив, что сделка между Microsoft и Yahoo! приведет к ограничению свободной конкуренции в Сети. Представители Microsoft парировали, что с конкуренцией, наоборот, станет получше: благодаря объединению на рынке появится второй мощный игрок, способный противостоять фактической монополии Google.


Очевидно, сама Google не сможет купить Yahoo! — этого не допустят антимонопольные власти. Но Google умеет действовать тонко. Главный поисковик планеты предложил разместить на площадках Yahoo! свою систему онлайновой рекламы. Доходы — пополам. Янг заявил, что подумает над этим предложением. Думает не только он: специальные слушания о возможных последствиях альянса Yahoo! с Microsoft или Google созвали сразу три комитета американского конгресса.


Между тем стало понятно, что сделка в формате, предложенном Microsoft, не состоится. Почти четверть стоимости Yahoo! приходится на ее японский бизнес. Но Softbank, японский телекоммуникационный холдинг, владеющий 41% акций Yahoo! Japan Holding, уже публично отказался от оферты, сообщив, что слияние не соответствует его стратегии.


(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу