Производитель электромобилей ведет переговоры с китайской EVE о поставке недорогих аккумуляторов. Tesla может начать использовать батареи EVE в Model 3 и Model Y в ближайшие шесть месяцев
Tesla ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy о поставках ее продукции на свой завод в Шанхае, сообщил Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с этим вопросом. Партнерство Tesla с EVE позволит снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей, которые собираются на заводе в Китае. По словам одного из источников, компания EVE сейчас проводит окончательное тестирование своих продуктов для Tesla. Сделку планируют заключить в третьем квартале, сообщили источники агентства.
EVE производит литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. Они дешевле в производстве, поскольку в них используется железо вместо более дорогостоящих никеля и кобальта. Однако такие аккумуляторы обычно обеспечивают меньший запас хода на одной зарядке, чем более популярные альтернативные модели с использованием никеля или кобальта.
После сообщения Reuters о переговорах акции EVE на торгах на Шэньчжэньской фондовой бирже подскочили на 10% — до 96,58 юаней. Акции Tesla на предварительных торгах на бирже NASDAQ растут на 2% — до $583,24 по состоянию на 11:19 мск.
EVE уже поставляет аккумуляторы китайскому производителю электромобилей Xpeng, а также сотрудничает с BMW и Daimler. Она станет вторым поставщиком аккумуляторов LFP для Tesla после китайской Contemporary Amperex Technology, которая поставляет литий-железо-фосфатные аккумуляторы для Tesla Model 3. По информации одного из источников, Tesla может начать использовать аккумуляторы EVE LFP в автомобилях Model 3 и Model Y китайского производства в течение следующих шести месяцев.
Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в этом году компания переводит автомобили стандартной линейки на аккумуляторы с использованием железа из-за опасений о возможности сбоев с поставками никеля для производства батарей, сообщило агентство.
Tesla ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy о поставках ее продукции на свой завод в Шанхае, сообщил Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с этим вопросом. Партнерство Tesla с EVE позволит снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей, которые собираются на заводе в Китае. По словам одного из источников, компания EVE сейчас проводит окончательное тестирование своих продуктов для Tesla. Сделку планируют заключить в третьем квартале, сообщили источники агентства.
EVE производит литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. Они дешевле в производстве, поскольку в них используется железо вместо более дорогостоящих никеля и кобальта. Однако такие аккумуляторы обычно обеспечивают меньший запас хода на одной зарядке, чем более популярные альтернативные модели с использованием никеля или кобальта.
После сообщения Reuters о переговорах акции EVE на торгах на Шэньчжэньской фондовой бирже подскочили на 10% — до 96,58 юаней. Акции Tesla на предварительных торгах на бирже NASDAQ растут на 2% — до $583,24 по состоянию на 11:19 мск.
EVE уже поставляет аккумуляторы китайскому производителю электромобилей Xpeng, а также сотрудничает с BMW и Daimler. Она станет вторым поставщиком аккумуляторов LFP для Tesla после китайской Contemporary Amperex Technology, которая поставляет литий-железо-фосфатные аккумуляторы для Tesla Model 3. По информации одного из источников, Tesla может начать использовать аккумуляторы EVE LFP в автомобилях Model 3 и Model Y китайского производства в течение следующих шести месяцев.
Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в этом году компания переводит автомобили стандартной линейки на аккумуляторы с использованием железа из-за опасений о возможности сбоев с поставками никеля для производства батарей, сообщило агентство.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба