В прошлых статьях о криптовалютах я уже признался в ошибке, которую совершил, первоначально сочтя биткоин обычной видеоигрой. Тогда я не видел леса за деревьями, вместо этого рассматривая токены BTC как бесполезные купоны, похожие на те, что я выигрывал на автоматах в детстве и затем менял на всякие призы.
В колледже я забросил любимые мной Pong, Ms. Pac-Man и Asteroids. Затем эстафету приняли мои дети, а новые игры потрясали своей графикой.
Те, кто принял биткоин и криптовалюты всерьез, заработали миллионы (и даже миллиарды). Сейчас я осознаю преимущества валют, которые обращаются вне государственного контроля. Крипта — инструмент финтеха, а сам блокчейн является эволюцией финансов.
Мы еще не видели полномасштабного ответа мировых правительств на новую для них угрозу, которая, вероятно, будет усиливаться по мере роста капитализации класса цифровых активов. Одной из ведущих валют стал и «игровой» альткоин Axie Infinity (AXS).
Геймеры — костяк аудитории крипторынка
Успех криптовалют (по крайней мере частично) объясняется сменой поколений. Молодые люди лучше разбираются в технологиях, они осваивали все технологические новинки по мере взросления и выросли, играя в видеоигры. Более того, они начали использовать социальные сети задолго до их родителей, сделав платформы своим основным способом общения.
Геймеры (или те, кто был ими в юности) отличаются особенно глубоким уровнем приятия современных технологий. Неудивительно, что молодые люди в возрасте 20-30 лет открыты идеям криптовалют гораздо больше, чем их родители, бабушки и дедушки.
Концепция электронного кошелька была чуждой для «бэби-бумеров», в то время как их дети спокойно хранят токены в киберпространстве под защитой паролей.
Развлекаясь и зарабатывая с AXS
Pokémon — невероятно успешная серия видеоигр от Game Freak, издателем которой выступила Nintendo (T:7974). Само по себе слово Pokémon является сокращением от Pocket Monsters, а франшиза (созданная Сатоси Тадзири в 1996 году) включает одноименное телешоу, карточную игру, видеоигры и игрушки.
Покемоны — особые существа, которые живут в дикой природе или со своим тренером. Задача тренера — поймать и обучить покемона. Axie Infinity (AXS) - это игра про покемонов и криптовалюту. Цель состоит в том, чтобы игроки выращивали, обменивали и выставляли на бои милых NFT-питомцев, называемых Axies.
Axies и виртуальная недвижимость могут продаваться на внутриигровой торговой площадке в форме NFT-токенов. На веб-сайте Axie Infinity протокол описывается как «цифровая нация», участники которой могут «сражаться, собирать и зарабатывать».
По состоянию на 21 декабря суммарный оборот внутренней торговой площадки AXS достиг 3,6 миллиарда долларов. Самый дорогой из когда-либо проданных Axie стоил 820 000 долларов, а число ежедневных пользователей составляет 2,8 миллиона человек.
28-я строчка в рейтинге криптовалют
Успех Axie Infinity позволил токену AXS присоединиться к «элите» цифрового рынка. По состоянию на 23 декабря AXS была 28-й валютой из существующих 15 897. При цене в 101,65 доллара за токен рыночная капитализация превышала 6,19 миллиарда долларов.
Сочетание игровых активностей, NFT и криптовалют сделало AXS уникальным токеном, а его ралли оказалось поистине невероятным.
Масштабы ралли AXS
AXS дебютировал в ноябре 2020 года по 15 центов за токен, а уже к 31 декабря 2020 года стоимость достигла почти 60 центов.
На графике можно наблюдать невероятный успех AXS; 6 ноября 2021 года токен достиг пиковых 160,36 доллара и торговался более чем по 96 долларов даже после коррекции всего рынка (когда биткоин и эфир развернулись со своих ноябрьских максимумов).
Эмиссия AXS ограничена 270 миллионами токенов.
Перспективы криптовалютного рынка на 2022 год
AXS уникален по своей природе, но каждый день на рынке появляются новые специализированные токены. AXS — пример того, насколько успешными могут быть новые начинания, поскольку он опередил биткоин, эфир и многие другие токены.
Процентный прирост слишком велик для того, чтобы его рассчитывать. Однако вложив 100 долларов в ноябре 2010 года по 15 центов за токен, к 21 ноября 2021 года инвестор заработал бы 106 900 долларов; по состоянию на 21 декабря 2021 года прибыль превышала бы 64 000 долларов. Сочетание криптовалют и покемонов оказалось очень удачным.
Однако стоит помнить, что потенциал невероятной прибыли соседствует с аналогичными рисками. Большинство из 15 897 существующих токенов обречены на неудачу.
Помните, что Pokémon — популярный бренд, завоевавший популярность среди детей и молодежи; именно это лежит в основе невероятного обогащения основателей и спонсоров платформы. Многие валюты похожи на AXS. Вместо того, чтобы слепо тратить деньги, проведите небольшое исследование и разберитесь в сути продукта. Старайтесь думать как те дети, которые превращают такие продукты, как Pokémon, в золотую жилу.
AXS находится на стыке игровой индустрии и рынка NFT, а сам протокол совместим с метавселенной, что открывает потенциал дальнейшего роста. Однако инвестирование в AXS или любой другой токен сопряжено с огромным риском. Покупатели должны полностью осознать риски потерять весь вложенный капитал.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В колледже я забросил любимые мной Pong, Ms. Pac-Man и Asteroids. Затем эстафету приняли мои дети, а новые игры потрясали своей графикой.
Те, кто принял биткоин и криптовалюты всерьез, заработали миллионы (и даже миллиарды). Сейчас я осознаю преимущества валют, которые обращаются вне государственного контроля. Крипта — инструмент финтеха, а сам блокчейн является эволюцией финансов.
Мы еще не видели полномасштабного ответа мировых правительств на новую для них угрозу, которая, вероятно, будет усиливаться по мере роста капитализации класса цифровых активов. Одной из ведущих валют стал и «игровой» альткоин Axie Infinity (AXS).
Геймеры — костяк аудитории крипторынка
Успех криптовалют (по крайней мере частично) объясняется сменой поколений. Молодые люди лучше разбираются в технологиях, они осваивали все технологические новинки по мере взросления и выросли, играя в видеоигры. Более того, они начали использовать социальные сети задолго до их родителей, сделав платформы своим основным способом общения.
Геймеры (или те, кто был ими в юности) отличаются особенно глубоким уровнем приятия современных технологий. Неудивительно, что молодые люди в возрасте 20-30 лет открыты идеям криптовалют гораздо больше, чем их родители, бабушки и дедушки.
Концепция электронного кошелька была чуждой для «бэби-бумеров», в то время как их дети спокойно хранят токены в киберпространстве под защитой паролей.
Развлекаясь и зарабатывая с AXS
Pokémon — невероятно успешная серия видеоигр от Game Freak, издателем которой выступила Nintendo (T:7974). Само по себе слово Pokémon является сокращением от Pocket Monsters, а франшиза (созданная Сатоси Тадзири в 1996 году) включает одноименное телешоу, карточную игру, видеоигры и игрушки.
Покемоны — особые существа, которые живут в дикой природе или со своим тренером. Задача тренера — поймать и обучить покемона. Axie Infinity (AXS) - это игра про покемонов и криптовалюту. Цель состоит в том, чтобы игроки выращивали, обменивали и выставляли на бои милых NFT-питомцев, называемых Axies.
Axies и виртуальная недвижимость могут продаваться на внутриигровой торговой площадке в форме NFT-токенов. На веб-сайте Axie Infinity протокол описывается как «цифровая нация», участники которой могут «сражаться, собирать и зарабатывать».
По состоянию на 21 декабря суммарный оборот внутренней торговой площадки AXS достиг 3,6 миллиарда долларов. Самый дорогой из когда-либо проданных Axie стоил 820 000 долларов, а число ежедневных пользователей составляет 2,8 миллиона человек.
28-я строчка в рейтинге криптовалют
Успех Axie Infinity позволил токену AXS присоединиться к «элите» цифрового рынка. По состоянию на 23 декабря AXS была 28-й валютой из существующих 15 897. При цене в 101,65 доллара за токен рыночная капитализация превышала 6,19 миллиарда долларов.
Сочетание игровых активностей, NFT и криптовалют сделало AXS уникальным токеном, а его ралли оказалось поистине невероятным.
Масштабы ралли AXS
AXS дебютировал в ноябре 2020 года по 15 центов за токен, а уже к 31 декабря 2020 года стоимость достигла почти 60 центов.
На графике можно наблюдать невероятный успех AXS; 6 ноября 2021 года токен достиг пиковых 160,36 доллара и торговался более чем по 96 долларов даже после коррекции всего рынка (когда биткоин и эфир развернулись со своих ноябрьских максимумов).
Эмиссия AXS ограничена 270 миллионами токенов.
Перспективы криптовалютного рынка на 2022 год
AXS уникален по своей природе, но каждый день на рынке появляются новые специализированные токены. AXS — пример того, насколько успешными могут быть новые начинания, поскольку он опередил биткоин, эфир и многие другие токены.
Процентный прирост слишком велик для того, чтобы его рассчитывать. Однако вложив 100 долларов в ноябре 2010 года по 15 центов за токен, к 21 ноября 2021 года инвестор заработал бы 106 900 долларов; по состоянию на 21 декабря 2021 года прибыль превышала бы 64 000 долларов. Сочетание криптовалют и покемонов оказалось очень удачным.
Однако стоит помнить, что потенциал невероятной прибыли соседствует с аналогичными рисками. Большинство из 15 897 существующих токенов обречены на неудачу.
Помните, что Pokémon — популярный бренд, завоевавший популярность среди детей и молодежи; именно это лежит в основе невероятного обогащения основателей и спонсоров платформы. Многие валюты похожи на AXS. Вместо того, чтобы слепо тратить деньги, проведите небольшое исследование и разберитесь в сути продукта. Старайтесь думать как те дети, которые превращают такие продукты, как Pokémon, в золотую жилу.
AXS находится на стыке игровой индустрии и рынка NFT, а сам протокол совместим с метавселенной, что открывает потенциал дальнейшего роста. Однако инвестирование в AXS или любой другой токен сопряжено с огромным риском. Покупатели должны полностью осознать риски потерять весь вложенный капитал.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу