5 апреля 2022 БКС Экспресс | Mail.ru
В понедельник, 4 апреля, компания VK сообщила, что ежемесячная аудитория социальной сети ВКонтакте в марте превысила 100 млн пользователей.
Что произошло
100 млн пользователей — это новый и абсолютный рекорд посещаемости. В феврале текущего года насчитывалось 97 млн пользователей. Это весьма значительный рост по сравнению с 72,5 млн пользователей, о которых компания VK рапортовала в IV квартале 2021 г.

Дневная аудитория в России выросла на 4 млн м/м, теперь ВКонтакте пользуется более 50 млн человек в день — новый рекорд.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% — до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
Почему так
ВКонтакте начала набирать пользователей на фоне торможения трафика или прекращения работы прочих и иностранных социальных сетей. Поэтому российские пользователи стали чаще использовать отечественный бренд. Рост популярности клипов в целом вырос по тем же причинам, а также из-за ограничений со стороны самой популярной площадки в мире — Tik-Tok.
А важно ли это?
Рекламный бизнес по итогам 2021 г. стал самым крупным сегментом в выручке, с долей в 38,6%. Социальная сеть ВКонтакте остается основным источником выручки в данном сегменте. Увеличение числа пользователей может благоприятно сказаться на росте доходов в направлении Рекламный бизнес и Community IVAS (пользовательские платежи).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Что произошло
100 млн пользователей — это новый и абсолютный рекорд посещаемости. В феврале текущего года насчитывалось 97 млн пользователей. Это весьма значительный рост по сравнению с 72,5 млн пользователей, о которых компания VK рапортовала в IV квартале 2021 г.
Дневная аудитория в России выросла на 4 млн м/м, теперь ВКонтакте пользуется более 50 млн человек в день — новый рекорд.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% — до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
Почему так
ВКонтакте начала набирать пользователей на фоне торможения трафика или прекращения работы прочих и иностранных социальных сетей. Поэтому российские пользователи стали чаще использовать отечественный бренд. Рост популярности клипов в целом вырос по тем же причинам, а также из-за ограничений со стороны самой популярной площадки в мире — Tik-Tok.
А важно ли это?
Рекламный бизнес по итогам 2021 г. стал самым крупным сегментом в выручке, с долей в 38,6%. Социальная сеть ВКонтакте остается основным источником выручки в данном сегменте. Увеличение числа пользователей может благоприятно сказаться на росте доходов в направлении Рекламный бизнес и Community IVAS (пользовательские платежи).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter