8 апреля 2022 Фридом Финанс

В квартале, закончившемся 31 января 2022 г., выручка Sprinklr выросла на 30% год к году, до $136 млн. Количество клиентов, которые тратят на услуги компании больше $1 млн в год, увеличилось на 26%, до 82. По итогам всего финансового года выручка Sprinklr увеличилась на 27%, до $492,4 млн. Чистый убыток составил $0,57 на акцию, тогда как годом ранее он был $0,42.
Результаты превзошли ожидания Уолл-стрит, в том числе благодаря хорошим продажам новых решений для унифицированного управления клиентским опытом. Компания смогла привлечь новых крупных клиентов, что указывает на возможность роста денежного потока от подписки, несмотря на высокие расходы в прошлом году.
Sprinklr — один из бенефициаров цифровой трансформации мировой экономики. У Sprinklr есть платформа CXM — это набор инструментов с элементами искусственного интеллекта (ИИ) для работы с клиентами крупных предприятий. Платформа включает онлайн-чаты, голосовую связь, электронную почту и другие каналы для работы маркетологов и сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами. Сильной стороной экосистемы Sprinklr является большая доля крупных клиентов, которым необходимы ИИ-инструменты, в том числе, для анализа отношения больших аудиторий к разным брендам и продуктам.
Sprinklr ожидает сохранения позитивной динамики в текущем финансовом году и прогнозирует выручку $607–$615 млн, убыток не GAAP на акцию ожидается в диапазоне $0,2–$0,22.
Сильный прогноз может указывать на то, что компания не просто удачно подписала несколько дополнительных крупных контрактов в прошлом году, а действительно способна устойчиво увеличивать продажи.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
