8 апреля 2022 Фридом Финанс

EVgo в настоящее время владеет более чем 800 общедоступными точками быстрой зарядки и 1200 зарядными станциями уровня 2 (подключаются к обычной электросети, а скорость зарядки примерно вдвое выше, по сравнению со станциями первого уровня). В феврале EVgo объявила о партнерстве с двумя ведущими автопроизводителями, Subaru и Toyota. При этом Subaru выбрала EVgo в качестве предпочтительного партнера по зарядке электромобилей, а Toyta предложит покупателям внедорожников Toyota bZ4X один год бесплатной зарядки на станциях EVgo. Ранее компания установила партнерские отношения с General Motors и Nissan. Недавно EVgo также получила грант в размере $3,6 млн на строительство 72 зарядных станций в Калифорнии.
Количество клиентов EVgo увеличивается. На конец 2021 г. в сети EVgo было 340 000 учетных записей клиентов. За год их количество выросло на 47%. Более того, в последние шесть кварталов пользовательские доходы постоянно растут, помогая быстрому росту доходов компании.
Быстрый рос выручки пока не гарантирует EVgo прибыльности, и по мнению многих аналитиков Уолл-стрит, компания не получит прибыль еще в течение нескольких лет. Тем не менее, общая ситуация для компании благоприятная, так как количество электромобилей быстро растет. Дополнительный фактор роста — партнерские отношения с крупными автопроизводителями. Отметим, что в последний год EVgo росла быстрее конкурентов. Например, рост котировок ChargePoint Holdings за первый квартал составил только 4%, а то время как акции EVgo подорожали за это время почти на 30%.
На торгах 7 апреля акция EVGO стоила $12,79.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
