Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Банки США зарабатывают большие деньги на российском долге. Как? Цены на облигации падали быстрее, чем росла цена для их хеджирования » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Банки США зарабатывают большие деньги на российском долге. Как? Цены на облигации падали быстрее, чем росла цена для их хеджирования

11 апреля 2022 smart-lab.ru
Возможно, это одна из причин роста ОФЗ. Возможно, также, кто-то нашел или надеется найти арбитраж между внешним и внутренним рынками. Есть вероятность, что и в акциях надеется.

Выдержки, перевод мой:

Американские банки ушли из России, но это не значит, что они перестали зарабатывать деньги.

Распродажа российского долга, связанная с кампанией президента России Владимира Путина на Украине, и последовавшие за этим санкции открыли окно для нового типа арбитража, который используют некоторые представители финансового мира, видя в этом легкие деньги.

Идея заключается в том, что известно как сделка с отрицательной базой, или покупка дешевых российских государственных или корпоративных облигаций вместе со свопами кредитного дефолта, которые действуют как страховка от потенциального дефолта заемщика.

Обычно такой вид торговли не имеет смысла, но поскольку институциональные инвесторы стремятся быстро избавиться от всего, что связано с Россией, цены на облигации падали быстрее, чем росла цена для их хеджирования.

Хедж-фонды, такие как Aurelius Capital Management, GoldenTree Asset Management и Silver Point Capital, увеличили свое присутствие на российских рынках, в основном за счет покупки корпоративных облигаций, как сообщила Financial Times в конце марта.

Финансовые учреждения США, такие как JPMorgan Chase и Goldman Sachs, содействуют этим сделкам, соединяя клиентов, которые хотят получить из своих позиций в хедж-фондах, которые имеют более высокую толерантность к риску за риски меньше моральных затруднений по поводу покупки российского долга.

«Это Уолл-стрит», — сказала Кэти Джонс, главный стратег по фиксированному доходу Центра финансовых исследований Schwab. «Меня не удивляет, что они увидели какую-то лазейку, которую можно использовать для заработка».