11 апреля 2022 Фридом Финанс | Spotify
Руководство платформы потокового контента Spotify Technoligy S.A. (NYSE: SPOT) полагает, что в ближайшие годы подкасты начнут приносить прибыль и в целом позитивно повлияют на валовую прибыль компании.
Масштабные инвестиции в подкасты привели к снижению валовой прибыли Spotify. Однако в компании считают, что переломный момент для этого бизнеса уже близок. В частности, расходы на подкасты стабилизируются, а рост числа слушателей, скорее всего, не замедлится. В целом, руководство Spotify говорит о том, что сможет оптимизировать маржу уже через три-пять лет. Компания поставила себе амбициозные цели к этому периоду: более чем удвоить количество пользователей (с 400 млн до 1 млрд), увеличивать выручку на 20% в год и довести валовую прибыль до 30—40%.
Предполагается, что доход от подкастов будет генерировать более высокую валовую прибыль, чем остальная часть бизнеса Spotify. Особенность в том, что в случае с подкастами компания не делает авторских и лицензионных отчислений, а платит создателям авансом.
Более того, технология рекламы в подкастах может приносить еще большую валовую прибыль, поскольку это всего лишь платформа для продажи рекламы другими создателями.
Таким образом, подкасты, как и предполагалось, становятся не просто дополнением, а полноценным и высокодоходным бизнесом Spotify. В настоящее время компания находится на пути увеличения клиентской базы и каталога подкастов. Позднее этот ценный ресурс станет основой для увеличения выручки и прибыли.
На торгах 8 апреля акция SPOT стоила $141,28.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу