Платформа PubMatic – перспективное имя на рынке цифровой рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Платформа PubMatic – перспективное имя на рынке цифровой рекламы

20 апреля 2022 Фридом Финанс

Рекламная платформа PubMatic Inc. (NASDAQ: PUBM) в настоящее время опустилась почти на 60% от своих 52-недельных максимумов. Тем не менее, компания работает на перспективном рынке, где еще не в полной мере смогла реализовать свой потенциал. При этом рынок рекламы растет так быстро, что PubMatic вряд ли стоит серьезно опасаться конкуренции.

PubMatic рекламная платформа, ориентированная не на бренды, а на издателей. Компания предлагает издателям, создателям контента и разработчикам приложений продавать свой рекламный инвентарь брендам. Платформа сотрудничает с Verizon, Zynga, Electronic Arts, а также с более чем 1000 издателей, создателей контента и разработчиков. В 2021 г. выручка PubMatic выросла более чем на 50% благодаря высокому спросу на цифровую рекламу на фоне пандемии. Так, компания сообщила, что выручка от подключенного телевидения в четвертом квартале 2021 г. выросла в шесть раз по сравнению с 2020 г.

В этом году руководство прогнозирует рост выручки на 25%, однако это закономерное замедление после нетипично быстрого роста годом ранее.

Более ценным показателем деятельности PubMatic является не рост выручки, а коэффициент удержания чистой прибыли – изменение суммы, которую существующие клиенты тратят на услуги компании с течением времени. В случае с PubMatic это показатель составлял 109% в 2019 г., 122% в 2020 г. и 149% в 2021 г. То есть, очевидно, что клиенты наращивают свои расходы на платформе.

Немаловажно то, что PubMatic генерирует и свободный денежный поток, и чистую прибыль. Этот эффект достигается в том числе из-за того, что компания передает многие исследования и разработки на аутсорсинг в Индию, где расходы на заработную плату ниже, чем в Европе или США.

Риском для PubMatic может стать конкуренция, в том числе со стороны крупных технологических компаний, однако платформа уже добилась значительных успехов в привлечении клиентов, является прибыльной и сохраняет двузначные темпы роста выручки. К этому стоит добавить в целом благоприятную ситуацию на рынке цифровой рекламы.

На торгах 19 апреля акция PUBM стоила $25,79.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter