Акции Roku прибавили на 9% на слухах о слиянии с Netflix » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции Roku прибавили на 9% на слухах о слиянии с Netflix

9 июня 2022 Фридом Финанс | Roku

Акция поставщика программного обеспечения и оборудования для потокового видео Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) на торгах 8 июня подорожала до $101,88. Причиной стали слухи о возможном слиянии. Какое значение может иметь эта сделка?

Новость появилась в издании Business Insider, которое сообщило, что среди сотрудников Roku ходят слухи о возможной скорой продаже компании. Каких-либо официальных сообщений нет — догадки сотрудников строятся на факте того, что им ограничили возможность продажи акций. Часто такое бывает при подготовке к объявлению о сделке M&A.

Публикация сразу вызвала спекуляции на тему возможного приобретения. Одним из предполагаемых покупателей бизнеса Roke называют провайдера потокового телевидения Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX). Если это так, официальное сообщение может отправить котировки ROKU вверх.

Ценность приобретения Roku для Netflix не очевидна. Основной интерес может представлять рекламная платформа Roku, на которой Netflix способна развернуть дополнительные инструменты монетизации своего контента. Аудитория Roku превышает 60 млн учетных записей, что значительно увеличит рекламный потенциал Netflix.

В то же время, для Netflix сейчас может быть более актуальным создание нового контента для удержания и увеличения зрительской аудитории. При этом покупка Roku может оказаться не такой удачной. Популярность платформы Roku во многом объясняется тем, что она является независимой и обеспечивает доступ для всех сервисов интернет-ТВ. Переход Roku в собственность Netflix может привести к уходу конкурентов с платформы и, соответственно, резкому уменьшению рекламной аудитории Roku. Конкуренция среди потоковых сервисов сильно отличается от кабельного ТВ и практически полностью лежит в плоскости контента. Пользователи интернет-ТВ чрезвычайно мобильны, они подписываются на сервис, чтобы посмотреть понравившийся сериал и так же легко могут отказаться от подписки в пользу конкурента. Netflix не может тратить на контент больше, чем, например, Disney, и поэтому для компании более актуальной задачей может быть модернизация процесса создания контента для создания новых ярких шоу.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter