10 июня 2022 finversia.ru
General Motors и Lockheed Martin заявили, что планируют производить ряд транспортных средств для коммерческих космических миссий.
Компании заявили, что хотят испытать свои аккумуляторные батареи в космосе. Они планируют в 2025 году отправить на Луну первый ровер, использующий такие батареи. Помимо потенциальных сделок NASA, разработчики надеются заключить контракты с частными компаниями, такими как Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса и SpaceX Илона Маска.
«Интерес во всем мире огромен», — заявил Дерек Ходжинс, директор Lockheed Martin по стратегии продуктов и продажам услуг лунной инфраструктуры, во время совместного мероприятия на испытательном полигоне GM.
Это событие знаменует собой последнее расширение технологий GM Ultium, включая аккумуляторы, далеко за пределы автомобильного рынка. Автопроизводитель также объявил о партнерстве для использования или тестирования своих технологий в электродвигателях для поездов, лодок и других отраслей промышленности.
В прошлом году GM и Lockheed объявили о партнерстве по разработке лунохода с использованием своей транспортной платформы Ultium и аккумуляторов для NASA, которое оценивает проекты после подачи заявок на предстоящие миссии Artemis на Луну.
Компании говорят, что их опыт разработки лунохода для NASA используется для проектирования других типов транспортных средств для космических миссий и услуг, таких как сбор данных и почвы.
Лунное транспортное средство для коммерческого использования разрабатывается на многомиллионном симуляторе в испытательной лаборатории GM, который имитирует поверхность и атмосферу Луны, включая изменение гравитации. GM ранее был основным субподрядчиком, который помог Boeing создать аналогичный автомобиль, который использовался во время трех миссий «Аполлон» на Луне.
Новый аппарат должен быть более технологически продвинутым, мощным и прослужить на Луне не менее 10 лет. Его максимальная скорость, например, составит 12 миль в час по сравнению с 7 милями в час у автомобилей эпохи «Аполлона». Он также предназначен для автономной работы, когда не используется космонавтами.
«Это не багги для езды по дюнам, —сказал Ходжинс. — Это инструменты, которых не было в конце 60-х».
По словам Ходжинса, Lockheed Martin уже ведет переговоры с потенциальными покупателями луноходов. Он отказался сообщить, какие компании участвуют в обсуждениях.
GM также заявила, что использует свой опыт разработки Hummer EV для системного управления, управления батареями и управления крутящим моментом для управления двигателем для новой программы лунохода.
«Это лунная пыль, но есть также кратеры, скалы и другие поверхности, по которым вам придется перемещаться», — сказал в четверг Дрю Митчелл, инженер по динамике транспортных средств Hummer.
Проект остается в разработке. Тем не менее, руководители заявили, что вскоре перейдут к «этапу исполнения».
Компании заявили, что хотят испытать свои аккумуляторные батареи в космосе. Они планируют в 2025 году отправить на Луну первый ровер, использующий такие батареи. Помимо потенциальных сделок NASA, разработчики надеются заключить контракты с частными компаниями, такими как Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса и SpaceX Илона Маска.
«Интерес во всем мире огромен», — заявил Дерек Ходжинс, директор Lockheed Martin по стратегии продуктов и продажам услуг лунной инфраструктуры, во время совместного мероприятия на испытательном полигоне GM.
Это событие знаменует собой последнее расширение технологий GM Ultium, включая аккумуляторы, далеко за пределы автомобильного рынка. Автопроизводитель также объявил о партнерстве для использования или тестирования своих технологий в электродвигателях для поездов, лодок и других отраслей промышленности.
В прошлом году GM и Lockheed объявили о партнерстве по разработке лунохода с использованием своей транспортной платформы Ultium и аккумуляторов для NASA, которое оценивает проекты после подачи заявок на предстоящие миссии Artemis на Луну.
Компании говорят, что их опыт разработки лунохода для NASA используется для проектирования других типов транспортных средств для космических миссий и услуг, таких как сбор данных и почвы.
Лунное транспортное средство для коммерческого использования разрабатывается на многомиллионном симуляторе в испытательной лаборатории GM, который имитирует поверхность и атмосферу Луны, включая изменение гравитации. GM ранее был основным субподрядчиком, который помог Boeing создать аналогичный автомобиль, который использовался во время трех миссий «Аполлон» на Луне.
Новый аппарат должен быть более технологически продвинутым, мощным и прослужить на Луне не менее 10 лет. Его максимальная скорость, например, составит 12 миль в час по сравнению с 7 милями в час у автомобилей эпохи «Аполлона». Он также предназначен для автономной работы, когда не используется космонавтами.
«Это не багги для езды по дюнам, —сказал Ходжинс. — Это инструменты, которых не было в конце 60-х».
По словам Ходжинса, Lockheed Martin уже ведет переговоры с потенциальными покупателями луноходов. Он отказался сообщить, какие компании участвуют в обсуждениях.
GM также заявила, что использует свой опыт разработки Hummer EV для системного управления, управления батареями и управления крутящим моментом для управления двигателем для новой программы лунохода.
«Это лунная пыль, но есть также кратеры, скалы и другие поверхности, по которым вам придется перемещаться», — сказал в четверг Дрю Митчелл, инженер по динамике транспортных средств Hummer.
Проект остается в разработке. Тем не менее, руководители заявили, что вскоре перейдут к «этапу исполнения».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба