20 июня 2022 ТАСС
Крупная японская корпорация тяжелого машиностроения Kawasaki Heavy Industries занялась разработкой основных компонентов пассажирского самолета, использующего водородное топливо. Их предполагается предоставлять зарубежным авиастроительным компаниям с тем, чтобы запустить производство таких лайнеров в районе 2040 года, сообщила в понедельник газета Yomiuri.
Конкретно речь идет о разработке основных деталей водородного двигателя и топливных баков, которые считаются ключевыми и наиболее сложными компонентами будущего пассажирского самолета. Особую сложность, как сообщается, представляет конструкция топливного бака, от которого требуется повышенная прочность и компактные размеры.
Пассажирский авиалайнер на водородном топливе, которое не выбрасывает в процессе сжигания углекислый газ в атмосферу, рассчитан примерно на 150 мест, предполагается, что дальность его полета составит 2-3 тыс. км.
Разработка этих компонентов потребует расходов в размере около 18 млрд иен (более $133 млн). Эти средства в основном поступят в виде помощи от государственных структур, заинтересованных в лидерстве Японии на этом технологическом направлении. К 2030 году предполагается начать испытания компонентов авиалайнера на водородном топливе.
Kawasaki Heavy Industries сейчас производит элементы фюзеляжа и двигателей для обычных самолетов, она построила танкер для перевозки водорода. Эта компания разрабатывает также системы заправки самолетов водородом совместно с европейской авиакосмической корпорацией Airbus.
http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Конкретно речь идет о разработке основных деталей водородного двигателя и топливных баков, которые считаются ключевыми и наиболее сложными компонентами будущего пассажирского самолета. Особую сложность, как сообщается, представляет конструкция топливного бака, от которого требуется повышенная прочность и компактные размеры.
Пассажирский авиалайнер на водородном топливе, которое не выбрасывает в процессе сжигания углекислый газ в атмосферу, рассчитан примерно на 150 мест, предполагается, что дальность его полета составит 2-3 тыс. км.
Разработка этих компонентов потребует расходов в размере около 18 млрд иен (более $133 млн). Эти средства в основном поступят в виде помощи от государственных структур, заинтересованных в лидерстве Японии на этом технологическом направлении. К 2030 году предполагается начать испытания компонентов авиалайнера на водородном топливе.
Kawasaki Heavy Industries сейчас производит элементы фюзеляжа и двигателей для обычных самолетов, она построила танкер для перевозки водорода. Эта компания разрабатывает также системы заправки самолетов водородом совместно с европейской авиакосмической корпорацией Airbus.
http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу