После закрытия рынка в четверг, 16 июня, Adobe — американский разработчик программного обеспечения — представил финансовые результаты за II кв. 2022 финансового года (пресс-релиз):
выручка выросла на 14% г/г до рекордных $4,39 млрд (+15% г/г в постоянной валюте);
операционная прибыль non-GAAP составила $1,97 млрд;
прибыль на акцию non-GAAP выросла на 10,5% до $3,35.
Также менеджмент компании представил обновленный прогноз на 2022 год:
как ожидается, выручка вырастет до $17,65 млрд (пред. прогноз — $17,90 млрд); а
прибыль на акцию non-GAAP составит $13,50 (пред. прогноз: — $13,70).
По результатам торгов в пятницу, 17 июня, т. е. в первый день после отчета, акции Adobe подешевели на 1,18% до $360,79, тогда как S&P 500 подрос на 0,22% до 3674,84 п.
Комментарий «Открытие Research»
Иван Авсейко, ведущий аналитик «Открытие Инвестиции», технологический сектор
«Adobe представил сильные результаты во II кв., побив консенсус-прогноз аналитиков. Операционная модель „по подписке“ (SaaS) продолжает поддерживать стабильный рост благодаря попутному структурному тренду перехода к цифровым технологиям, поскольку современная онлайн-экономика работает на инструментах и платформах Adobe, предназначенных для творчества креативных профессионалов и электронного документооборота.
Сегмент Digital Experience, включающий инструменты для электронной коммерции и маркетинга, вырос на 18% г/г, а Digital Media, который включает ПО для творчества и документооборота, прибавил 16% г/г. Компания скорректировала свой прогноз продаж на 2022 г. в связи со встречным ветром от укрепления курса доллара в размере $175 млн во второй половине года, а также решения прекратить все новые продажи лицензий в России и Беларуси.
Несмотря на неопределенную макроэкономическую среду, руководство по-прежнему предполагает, что растущая потребность в цифровом контенте будет продолжать стимулировать рост бизнеса. Adobe предлагает критически важные продукты, которые обслуживают постоянно растущую базу клиентов, позволяя компании масштабироваться и поступательно наращивать денежный поток.
Мы оцениваем, что видение и лидерство в сегменте креативного ПО в совокупности с большой и лояльной клиентской базой обеспечат компании рост выручки около 15% в течение следующих 5 лет с ежегодным улучшением маржи, что приведет к более высоким темпам роста FCF, прибыли и, соответственно, цены акций».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
выручка выросла на 14% г/г до рекордных $4,39 млрд (+15% г/г в постоянной валюте);
операционная прибыль non-GAAP составила $1,97 млрд;
прибыль на акцию non-GAAP выросла на 10,5% до $3,35.
Также менеджмент компании представил обновленный прогноз на 2022 год:
как ожидается, выручка вырастет до $17,65 млрд (пред. прогноз — $17,90 млрд); а
прибыль на акцию non-GAAP составит $13,50 (пред. прогноз: — $13,70).
По результатам торгов в пятницу, 17 июня, т. е. в первый день после отчета, акции Adobe подешевели на 1,18% до $360,79, тогда как S&P 500 подрос на 0,22% до 3674,84 п.
Комментарий «Открытие Research»
Иван Авсейко, ведущий аналитик «Открытие Инвестиции», технологический сектор
«Adobe представил сильные результаты во II кв., побив консенсус-прогноз аналитиков. Операционная модель „по подписке“ (SaaS) продолжает поддерживать стабильный рост благодаря попутному структурному тренду перехода к цифровым технологиям, поскольку современная онлайн-экономика работает на инструментах и платформах Adobe, предназначенных для творчества креативных профессионалов и электронного документооборота.
Сегмент Digital Experience, включающий инструменты для электронной коммерции и маркетинга, вырос на 18% г/г, а Digital Media, который включает ПО для творчества и документооборота, прибавил 16% г/г. Компания скорректировала свой прогноз продаж на 2022 г. в связи со встречным ветром от укрепления курса доллара в размере $175 млн во второй половине года, а также решения прекратить все новые продажи лицензий в России и Беларуси.
Несмотря на неопределенную макроэкономическую среду, руководство по-прежнему предполагает, что растущая потребность в цифровом контенте будет продолжать стимулировать рост бизнеса. Adobe предлагает критически важные продукты, которые обслуживают постоянно растущую базу клиентов, позволяя компании масштабироваться и поступательно наращивать денежный поток.
Мы оцениваем, что видение и лидерство в сегменте креативного ПО в совокупности с большой и лояльной клиентской базой обеспечат компании рост выручки около 15% в течение следующих 5 лет с ежегодным улучшением маржи, что приведет к более высоким темпам роста FCF, прибыли и, соответственно, цены акций».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу