Большой брат-банкир: Deutsche Bank подслушивает сотрудников с помощью приложения для слежки » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Большой брат-банкир: Deutsche Bank подслушивает сотрудников с помощью приложения для слежки

21 июня 2022 Zero Hedge
После серии скандалов, в том числе 1MDB, увольнений менеджеров, которые тратили на квитанции стриптиз-клуба или отправляли коллегам фотографии с сеансов садо-мазохизма, и, конечно же, штрафа в размере 150 миллионов долларов, который они заплатили «за серьезные нарушения нормативных требований» в отношении Джеффри Эпштейна, Deutsche Bank теперь стал полным Большим Братом для своих сотрудников, поскольку давление со стороны правительства усиливается

По данным Financial Times, крупнейший кредитор Германии начал требовать от определенных банкиров загрузки и установки мобильного приложения для слежения Movius, которое, по словам людей, знакомых с этим вопросом, позволяет сотрудникам по контролю за соблюдением требований отслеживать звонки, текстовые сообщения и разговоры в WhatsApp. Movius имеет партнерские отношения с различными телекоммуникационными компаниями, такими как Spring, Telstra, Telefónica и Blackberry, и во время пандемии использовался несколькими финансовыми учреждениями для наблюдения за сотрудниками, работающими дома, особенно за теми, кто выполняет строго регулируемые функции, такие как торговля. DB устанавливала программное обеспечение на рабочие телефоны сотрудников в течение последних нескольких недель после нескольких громких скандалов с участием руководителей DWS и WhatsApp. Как сообщает Financial Times, бывший руководитель подразделения по управлению активами Deutsche, DWS, отметил предполагаемое широкое использование WhatsApp уходящим в отставку генеральным директором Асокой Вёрманн и другими руководителями DWS в жалобе разоблачителя в адрес немецкого финансового наблюдателя BaFin. FT также сообщила в этом году, что исполнительный директор Deutsche Christian Sewing обменялся дружескими сообщениями в WhatsApp с немецким бизнесменом, которого банк бросил в качестве клиента после ряда потенциально подозрительных платежей.

Хотя это не первый раз, когда Deutsche Bank попадает в заголовки новостей о слежке за сотрудниками, немецкий кредитор присоединяется к таким компаниям, как JPMorgan Chase, UBS, Julius Baer, ​​Jeffries и Cantor Fitzgerald, в использовании Movius в последние годы — и идет в ногу с банками в расширении использования ими программного обеспечения для мониторинга на фоне жестких мер правительства в отношении методов ведения документации банками и общего соблюдения требований. И правительство США, и Управление финансового надзора Великобритании, а также BaFin в Германии потребовали, чтобы банки объяснили, как они отслеживают личные сообщения своих сотрудников. По данным Times, в начале этого года к Deutsche обратился BaFin с просьбой объяснить, как сотрудники используют приложения для обмена сообщениями. Тем временем Bloomberg сообщил, что банк тестирует новое ИТ-решение, чтобы улучшить мониторинг коммуникаций. У Credit Suisse, HSBC и JPMorgan за последние несколько лет были проблемы, связанные с общением сотрудников. Credit Suisse уволил одного инвестиционного банкира после того, как он использовал неутвержденные приложения для обмена сообщениями для общения с клиентами, в то время как отдел соответствия HSBC провел расследование использования личных сообщений в начале этого года, что привело к увольнению неназванного валютного трейдера из-за того, что брокер купил ему билеты на спортивное мероприятие. Тем временем JPMorgan согласилась выплатить SEC и CFTC 200 миллионов долларов за то, что она не вела учет общения сотрудников на личных устройствах.

http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter