22 июня 2022 finversia.ru | Volvo
Шведская компания заявила, что начала тестировать грузовики с топливными элементами, работающими на водороде.
Volvo Trucks заявила о начале тестирования автомобилей, которые используют «топливные элементы, работающие на водороде», их запас хода может достигать 1 тыс. километров.
В заявлении Volvo Trucks, штаб-квартира которой расположена в Гётеборге, говорится, что заправка автомобилей топливом займет менее 15 минут. Пилотные испытания для клиентов должны начаться в ближайшие несколько лет, а коммерциализация «запланирована на вторую половину этого десятилетия».
Топливные элементы для автомобилей будет поставлять Cellcentric, совместное предприятие с Daimler Truck, созданное в марте 2021 года.
«Электрические грузовики на водородных топливных элементах особенно подходят для поездок на большие расстояния и выполнения тяжелых и энергозатратных работ», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Наряду с автомобилями на водородных топливных элементах компания Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, также разработала аккумуляторные электрические грузовики.
Электрификация дальнемагистральных большегрузных автомобилей сопряжена с уникальным набором проблем. В глобальном обзоре электромобилей Международного энергетического агентства на 2021 год дальнемагистральные грузовые перевозки описываются как нуждающиеся в «передовых технологиях для зарядки высокой мощности и / или больших аккумуляторов».
В последние годы конкуренция в отрасли усилилась. Сосредоточенность Volvo Trucks на технологиях с нулевым уровнем выбросов поставит ее в конкуренцию с такими компаниями, как Tesla и партнером по совместному предприятию Daimler Truck, которые разрабатывают электрические грузовики.
Как и Volvo Trucks, Daimler Truck фокусируется как на электромобилях, так и на водородных разработках.
В интервью CNBC в прошлом году Мартину Дауму, председателю совета директоров Daimler Truck, задали вопрос о выборе между электрическим аккумулятором и водородным топливным элементом.
«Мы выбираем оба, потому что оба… имеют смысл», — ответил он, прежде чем объяснить, как разные технологии будут уместны в разных сценариях.
«В целом можно сказать: если вы едете в город с доставкой, где вам нужно меньше энергии, вы можете заряжать в течение ночи в депо, то это, безусловно, аккумуляторная батарея», — сказал он.
«Но в тот момент, когда вы находитесь в дороге, в тот момент, когда вы едете из Стокгольма в Барселону… на мой взгляд, вам нужно что-то, что вы можете лучше транспортировать и где вы можете лучше заправляться, и это, в конечном счете, водород», — пояснил Даум.
«Решение еще не вынесено, но я думаю, что для компании нашего размера слишком рискованно использовать только одну технологию», — добавил он.
В то время как в некоторых кругах есть волнение по поводу потенциала транспортных средств с водородным двигателем, существуют препятствия, когда дело доходит до расширения сектора, и Volvo Trucks признала это.
Компания указала на существующие проблемы, включая «крупномасштабные поставки зеленого водорода», а также «тот факт, что заправочная инфраструктура для большегрузных автомобилей еще не создана».
Описанный МЭА как «универсальный энергоноситель», водород имеет широкий спектр применений и может быть использован в самых разных отраслях.
Его можно изготовить несколькими способами. Один из методов включает использование электролиза, при котором вода расщепляется электрическим током на кислород и водород.
Если электричество, используемое в этом процессе, поступает из возобновляемого источника, такого как ветер или солнечная энергия, то некоторые называют его «зеленым» или «возобновляемым» водородом. Сегодня подавляющее большинство производства водорода основано на ископаемом топливе.
На прошлой неделе Volvo Construction Equipment, которая также является частью Volvo Group, заявила, что начала испытания «прототипа самосвала с шарнирно-сочлененной рамой на топливных элементах».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Volvo Trucks заявила о начале тестирования автомобилей, которые используют «топливные элементы, работающие на водороде», их запас хода может достигать 1 тыс. километров.
В заявлении Volvo Trucks, штаб-квартира которой расположена в Гётеборге, говорится, что заправка автомобилей топливом займет менее 15 минут. Пилотные испытания для клиентов должны начаться в ближайшие несколько лет, а коммерциализация «запланирована на вторую половину этого десятилетия».
Топливные элементы для автомобилей будет поставлять Cellcentric, совместное предприятие с Daimler Truck, созданное в марте 2021 года.
«Электрические грузовики на водородных топливных элементах особенно подходят для поездок на большие расстояния и выполнения тяжелых и энергозатратных работ», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Наряду с автомобилями на водородных топливных элементах компания Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, также разработала аккумуляторные электрические грузовики.
Электрификация дальнемагистральных большегрузных автомобилей сопряжена с уникальным набором проблем. В глобальном обзоре электромобилей Международного энергетического агентства на 2021 год дальнемагистральные грузовые перевозки описываются как нуждающиеся в «передовых технологиях для зарядки высокой мощности и / или больших аккумуляторов».
В последние годы конкуренция в отрасли усилилась. Сосредоточенность Volvo Trucks на технологиях с нулевым уровнем выбросов поставит ее в конкуренцию с такими компаниями, как Tesla и партнером по совместному предприятию Daimler Truck, которые разрабатывают электрические грузовики.
Как и Volvo Trucks, Daimler Truck фокусируется как на электромобилях, так и на водородных разработках.
В интервью CNBC в прошлом году Мартину Дауму, председателю совета директоров Daimler Truck, задали вопрос о выборе между электрическим аккумулятором и водородным топливным элементом.
«Мы выбираем оба, потому что оба… имеют смысл», — ответил он, прежде чем объяснить, как разные технологии будут уместны в разных сценариях.
«В целом можно сказать: если вы едете в город с доставкой, где вам нужно меньше энергии, вы можете заряжать в течение ночи в депо, то это, безусловно, аккумуляторная батарея», — сказал он.
«Но в тот момент, когда вы находитесь в дороге, в тот момент, когда вы едете из Стокгольма в Барселону… на мой взгляд, вам нужно что-то, что вы можете лучше транспортировать и где вы можете лучше заправляться, и это, в конечном счете, водород», — пояснил Даум.
«Решение еще не вынесено, но я думаю, что для компании нашего размера слишком рискованно использовать только одну технологию», — добавил он.
В то время как в некоторых кругах есть волнение по поводу потенциала транспортных средств с водородным двигателем, существуют препятствия, когда дело доходит до расширения сектора, и Volvo Trucks признала это.
Компания указала на существующие проблемы, включая «крупномасштабные поставки зеленого водорода», а также «тот факт, что заправочная инфраструктура для большегрузных автомобилей еще не создана».
Описанный МЭА как «универсальный энергоноситель», водород имеет широкий спектр применений и может быть использован в самых разных отраслях.
Его можно изготовить несколькими способами. Один из методов включает использование электролиза, при котором вода расщепляется электрическим током на кислород и водород.
Если электричество, используемое в этом процессе, поступает из возобновляемого источника, такого как ветер или солнечная энергия, то некоторые называют его «зеленым» или «возобновляемым» водородом. Сегодня подавляющее большинство производства водорода основано на ископаемом топливе.
На прошлой неделе Volvo Construction Equipment, которая также является частью Volvo Group, заявила, что начала испытания «прототипа самосвала с шарнирно-сочлененной рамой на топливных элементах».
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу